Уникальный копирайт, рерайт и SEO на любую тематику. Уникальность 95 - 100 %
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Уникальный копирайт, рерайт и SEO на любую тематику. Уникальность 95 - 100 %
Копирайт и рерайт на пять с плюсом!


Здравствуйте, господа заказчики.

Вам необходим интересный и качественный копирайт и рерайт, уникальность которого по text.ru, advego и content-watch.ru будет на уровне 95 - 100 %?

Предоставьте эту задачу мне!

В написании текстов далеко не новичок, работаю с 2010 года, пишу статьи на различные тематики. Приоритетные темы: психология, финансы и банковское дело, здоровье и спорт, форекс.

Общее число написанных статей давно перевалило за 1000, но останавливаться на этом не планирую. Открыт для постоянного, долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с каждым заказчиком.

Расценки за 1к уникального контента:

Рерайт с исходником (“переписывание” исходника своими словами и создание абсолютно уникальных текстов) – 50 рублей

Рерайт без исходника – 65 рублей

Копирайтинг (написание статей на заданную тематику) – 80 рублей

Описание товаров для интернет-магазинов – 80 рублей

SEO-копирайтинг (написание статей на заданную тематику с грамотным интегрированием в эти статьи “ключей”) – 100 рублей

Продающий текст (изучение товара или услуги, выделение их преимуществ и особенностей, создание продающего текста) – 120 рублей

От меня: грамотность, исполнительность, соблюдение сроков.

Сроки написания статей и объемы текстов прошу указывать заранее, так как работа имеется постоянно. Приоритет отдается объемным заказам.

Пример текста для cy-pr.com:

Как поднять себе зарплату: практические советы

Вы вкалываете по 8 – 12 часов в день, выполняя основную работу компании, но при этом получаете меньше своих коллег. Что же, это очень распространенная проблема, особенно в наши дни.