Всем привет, меня зовут Андрей, и я хотел бы поделиться своим опытом, основанным на ошибках, по раскрутке интернет магазина. Постараюсь несколько раз в неделю публиковать отчеты и интересные материалы. У меня большой опыт, основанный на своих ошибках, но что то мне мешает продвинуть сайт климатической техники. (Остальные проекты - успешные). Очень много топиков про статейные сайты, про них я читаю на этом форуме уже несколько лет, теперь настало и мое время)
О проекте
Проектом занимаюсь уже с ноября 2016 года, деньги тратятся, а результата 0. Точнее, так: интернет-магазины кондиционеров могут конвертировать продажи даже с 10 человек в сутки. И, при любых затратах (от 100 до 250 долл. в месяц) он все равно себя окупал, и выходил на небольшой заработок.
Шаблон
Дизайн сайта взял с сайта конкурента в другой области. Типичный интернет-магазин кондиционеров. Я не думаю, что чужой дизайн может пагубно влиять на раскрутку сайта.
ДвижокКак бы это смешно не звучало, но для интернет магазина я выбрал Woocommerce
Он очень медленный, при том, что фильтров почти нет. Если будете делать интернет магазин - не используйте этот плагин (для WP)
Затраты
Основные затраты - покупка пресс-релизов на местных и региональных сайтах (трафиковые статьи). Также написаны тексты на все категории, заполнены все товары. Пытался привлекать одноцентный трафик с ФБ рекламы. Контекстную рекламу также запускал, но в таком количестве (по 40 человек в день) она дает только мгновенные продажи.
Сложность тематикиКак все знают, дальнешее SEO продвижение зависит от тематики сайта, и что понял я, работая с тематикой климатических систем:
1. Никто никогда не будет покупать кондиционеры через добавление в корзину. Из более 200 продаж только 1 человек купил через корзину.
2. Обязательно смотрите лучшие сайты конкурентов, не дизайн, а наполнение страниц. Смотрите все: Тайтлы, дескрипшены, перелинковку, структуру сайта, и, в первую очередь - количество символов в тексте
3. На интернет магазин поисковики смотрят иначе - обязательно должны быть телефоны, физические адреса и прочие атрибуты интернет магазина. Без этого сайт будет хуже ранжироваться.
Здесь я указал не все пункты, они будут в продолжении темы.
Проблема в том, что учишься с каждым днем, а деньги тратишь, иногда, в пустую. С каждым днем понимаешь, что все, что ты делал вчера - было неправильным решением.
Я надеюсь, вам понрвиться смотреть за развивающимся интернет-магазином. Буду очень рад, если вы поможете мне принимать решения или просто помогать советами. Спасибо)
Это статистика сайта с Ноября. Как вы видите, трафик сейчас просел. (с мая по июль) (статистика по недельно, позже буду выкладывать по дням)


О проекте
Проектом занимаюсь уже с ноября 2016 года, деньги тратятся, а результата 0. Точнее, так: интернет-магазины кондиционеров могут конвертировать продажи даже с 10 человек в сутки. И, при любых затратах (от 100 до 250 долл. в месяц) он все равно себя окупал, и выходил на небольшой заработок.
Шаблон
Дизайн сайта взял с сайта конкурента в другой области. Типичный интернет-магазин кондиционеров. Я не думаю, что чужой дизайн может пагубно влиять на раскрутку сайта.
ДвижокКак бы это смешно не звучало, но для интернет магазина я выбрал Woocommerce

Он очень медленный, при том, что фильтров почти нет. Если будете делать интернет магазин - не используйте этот плагин (для WP)
Затраты
Основные затраты - покупка пресс-релизов на местных и региональных сайтах (трафиковые статьи). Также написаны тексты на все категории, заполнены все товары. Пытался привлекать одноцентный трафик с ФБ рекламы. Контекстную рекламу также запускал, но в таком количестве (по 40 человек в день) она дает только мгновенные продажи.
Сложность тематикиКак все знают, дальнешее SEO продвижение зависит от тематики сайта, и что понял я, работая с тематикой климатических систем:
1. Никто никогда не будет покупать кондиционеры через добавление в корзину. Из более 200 продаж только 1 человек купил через корзину.
2. Обязательно смотрите лучшие сайты конкурентов, не дизайн, а наполнение страниц. Смотрите все: Тайтлы, дескрипшены, перелинковку, структуру сайта, и, в первую очередь - количество символов в тексте
3. На интернет магазин поисковики смотрят иначе - обязательно должны быть телефоны, физические адреса и прочие атрибуты интернет магазина. Без этого сайт будет хуже ранжироваться.
Здесь я указал не все пункты, они будут в продолжении темы.
Проблема в том, что учишься с каждым днем, а деньги тратишь, иногда, в пустую. С каждым днем понимаешь, что все, что ты делал вчера - было неправильным решением.
Я надеюсь, вам понрвиться смотреть за развивающимся интернет-магазином. Буду очень рад, если вы поможете мне принимать решения или просто помогать советами. Спасибо)
Это статистика сайта с Ноября. Как вы видите, трафик сейчас просел. (с мая по июль) (статистика по недельно, позже буду выкладывать по дням)
