Развитие интернет-магазина климатической техники. Эксперементируем вместе
Страницы: 1 2 След.
Развитие интернет-магазина климатической техники. Эксперементируем вместе, Пытаемся поднять сайт с колен
Всем привет, меня зовут Андрей, и я хотел бы поделиться своим опытом, основанным на ошибках, по раскрутке интернет магазина. Постараюсь несколько раз в неделю публиковать отчеты и интересные материалы. У меня большой опыт, основанный на своих ошибках, но что то мне мешает продвинуть сайт климатической техники. (Остальные проекты - успешные). Очень много топиков про статейные сайты, про них я читаю на этом форуме уже несколько лет, теперь настало и мое время) smile:)

О проекте
Проектом занимаюсь уже с ноября 2016 года, деньги тратятся, а результата 0. Точнее, так: интернет-магазины кондиционеров могут конвертировать продажи даже с 10 человек в сутки. И, при любых затратах (от 100 до 250 долл. в месяц) он все равно себя окупал, и выходил на небольшой заработок. 

Шаблон
Дизайн сайта взял с сайта конкурента в другой области. Типичный интернет-магазин кондиционеров. Я не думаю, что чужой дизайн может пагубно влиять на раскрутку сайта.

ДвижокКак бы это смешно не звучало, но для интернет магазина я выбрал Woocommerce smile:wall:
Он очень медленный, при том, что фильтров почти нет. Если будете делать интернет магазин - не используйте этот плагин (для WP)

Затраты
Основные затраты - покупка пресс-релизов на местных и региональных сайтах (трафиковые статьи). Также написаны тексты на все категории, заполнены все товары. Пытался привлекать одноцентный трафик с ФБ рекламы. Контекстную рекламу также запускал, но в таком количестве (по 40 человек в день) она дает только мгновенные продажи.

Сложность тематикиКак все знают, дальнешее SEO продвижение зависит от тематики сайта, и что понял я, работая с тематикой климатических систем:
1. Никто никогда не будет покупать кондиционеры через добавление в корзину. Из более 200 продаж только 1 человек купил через корзину.