Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 806 807 808 809 810 ... 814 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Цитата
Кира Кира пишет:
Что-то явно происходит на Дзене, либо меняют алгоритм, либо опять все поломали. Пару недель назад все было чудесно. Показы шли ровно на всех каналах. Теперь как обрубили. У меня стр просел до дна. Сегодня одна статья идет с стр 1,9, такого на моем канале не было НИКОГДА. Средний стр у меня по всем каналам 12-14. У меня такое ощущение, что все поломалось и дочитки просто дают от балды, рисуют свои цифры в статистике. Вчера очень мало начислили, кстати. Гораздо меньше, чем обычно. Ну и новый баг, на компе уже часа два нет рекламы во всех статьях на всех каналах. С телефона ее видно.Почему на Дзене такие рукожопые технари?
Это ж дзен. Вы же уже несколько лет там, привыкнуть давно пора. Прсото сломалось все. Отремонтируют и дадут покахов. И цтр дадут. А пока.. как мне написали "Извините, виноваты, но денег не дадим. Когда починим у вас все будет хорошо. А пока...Вы работайте пишите больше и лучше и будет все хорошо"
Чё как первый раз, ей богу!!?

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Цитата
Кира Кира пишет:
Что-то явно происходит на Дзене, либо меняют алгоритм, либо опять все поломали. Пару недель назад все было чудесно. Показы шли ровно на всех каналах. Теперь как обрубили. У меня стр просел до дна. Сегодня одна статья идет с стр 1,9, такого на моем канале не было НИКОГДА. Средний стр у меня по всем каналам 12-14. У меня такое ощущение, что все поломалось и дочитки просто дают от балды, рисуют свои цифры в статистике. Вчера очень мало начислили, кстати. Гораздо меньше, чем обычно. Ну и новый баг, на компе уже часа два нет рекламы во всех статьях на всех каналах. С телефона ее видно.Почему на Дзене такие рукожопые технари?
вчера статья стрельнула, стр за тридцатку, сегодня на неё 150 показов дали
сейчас ни один канал из ленты не открылся (включая и мои редакторы) - может в этом и секрет низкого стр
У меня вчера на одном канале тоже был рекордный Ctr - 1 процент. Такое ощущение, что показы были совсем левой аудитории
Я очень часто замечаю, что открывающиеся статьи не прогружаются до конца: нет возможности поставить лайк, почитать или написать комментарии. Да, поломалось, очевидно. Как всегда. Я просто не понимаю, почему нельзя один раз настроить и вообще больше не прикасаться? Нафига все время че то химичить химичить, себе же проблемы создают. Ну нет у вас там пряморуких работников, настройте и не лезте... нет же...
Цитата
Мира пишет:
Я очень часто замечаю, что открывающиеся статьи не прогружаются до конца: нет возможности поставить лайк, почитать или написать комментарии. Да, поломалось, очевидно. Как всегда. Я просто не понимаю, почему нельзя один раз настроить и вообще больше не прикасаться? Нафига все время че то химичить химичить, себе же проблемы создают. Ну нет у вас там пряморуких работников, настройте и не лезте... нет же...
Нельзя так. Им акционеры деньги дают на раскрутку, а они просто рукожопые и ничего не могут. Или экономят на зарплате и к ним не идут высококлассные спецы. Соболь сказал, что в тп 110 человек smile:eek: Нафига???? Чтобы банальные отписки лепить, они ведь даже не разбираются, пишут всем один и тот же текст. Наладили бы систему автоматического оповещения и сократили тп. А эти средства на фонд оплаты труда технарей пустили. По всему видно -- организация на Дзене никакущая, нет хорошего руководителя. Это мы, простые авторы, видим даже со стороны, представляете какой там бардак на их кухне? Далеко ходить не нужно, мы в этом убедились в День миллионера-самый страшный сон для любой организации, когда финансы вышли из под контроля банально из-за чьих то шаловливых, не очень умных ручек.
Цитата
Мира пишет:
Я очень часто замечаю, что открывающиеся статьи не прогружаются до конца: нет возможности поставить лайк, почитать или написать комментарии. Да, поломалось, очевидно. Как всегда. Я просто не понимаю, почему нельзя один раз настроить и вообще больше не прикасаться? Нафига все время че то химичить химичить, себе же проблемы создают. Ну нет у вас там пряморуких работников, настройте и не лезте... нет же...
ctrl +f5
просто видать еще не все обновилось и закешировалось
Цитата
Кира Кира пишет:
Наладили бы систему автоматического оповещения и сократили тп.
мне вон гугл прислал письмо, что на вот этих статьях есть оскорбления и там нет рекламы
я погуглил и понял, что каменты виноваты
снес каменты и отправил на проверку
на следующий или через день все хорошо
3-4 дня и проблема решена
яша в ленте предложил мне купить статуэтку голой девушки стоящей раком - с горькой усмешкой вспоминаю свои каналы про сиськи отправленные яшей в бан
Снимок.PNG (146.92 КБ) [ Скачать ]
появились статьи. у них из заголовка только первое слово а потом многоточие, а при заходе в статью название появляется полностью.
отсюда два вопроса
как они это делают?
разве это не галимый кликбейт?
Снимок.PNG (100.78 КБ) [ Скачать ]
Разве бывает такое??? 1000 показов дает и все, стоп,. Что за?
121212.png (25.35 КБ) [ Скачать ]
При таких то CTR
Damesi Kirok, сегодня публикация
У меня robots - none стоит, это все, бздец?? Написал тех.поддержке. Еще вчера только писал, спрашивал типа норм ли все с каналом, ответили да. И сегодня вот заметил ноне.. посмотрим.
Damesi Kirok, значит создали новое - так у всех и с каждым днём всё хуже и хуже  - беспредельный отбор smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 806 807 808 809 810 ... 814 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Юрий Юрьев
Новые темыОбъявленияСвободное общение
19:14 Закупка ссылок 
19:13 4 декабря АП Выдача | Посещаемость изменилась? 
18:16 Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? 
16:18 Добро пожаловать в Google Новости! 
19:41 RSS для Майл Пульс, требуется помощь 
18:16 CPA.RU - партнерская сеть с офферами самых различных направлений 
17:40 Формат документа не поддерживается 
18:39 Куплю ссылки с сайтов туристической тематики 
18:11 Комплексная раскрутка сайтов. Качественные услуги, прогоны и прочее. (3000+ отзывов) 
18:06 Куплю сайт азартной тематики 
16:49 Разрабатываю современные сайты под ключ! 
14:16 Услуги постинга в социальные сети для продвижения, индексации и увеличения социальной активности 
02:30 «Взрываем языковые преграды» – переводим любые тексты 
02:00 Размножение статей качественно 
18:23 Опыт в продвижения в крупных проектах 
18:19 Коллективная покупка шаблона (темы) для Wordpres 
00:41 500 000 рублей за 1 000 000 просмотров и это не потолок 
00:33 Спасёт ли ссылка на источник? 
20:28 Как создать ярлык для перехода в спящий режим? 
22:02 (затёр) Топ рейтинг сайтов 
18:49 Услуги по внутренней оптимизации сайтов