А давайте откроем Америку: некоторые интересные отличия продвижения сайтов в США и России
Страницы: 1
А давайте откроем Америку: некоторые интересные отличия продвижения сайтов в США и России
Думаю, что среди людей, которые занимаются в нашей стране продвижением сайтов в поисковые ТОПы, есть много тех, кто хоть раз мечтал пойти и завоевать аналогичный рынок других стран. Например, североамериканский.

Да, о жезле маршала мечтает каждый солдат. Так и SEO-шники ночами спят и видят, как выводят очередной сайт в ТОП выдачи Гугла на американском рынке. И знаете, некоторые же реально пробуют свои силы в так называемом «буржунете».

Пробуют, а затем понимают, что между принципами и особенностями продвижения сайтов в России и США есть весьма серьезная разница! Не достаточно познать все в нашей стране, выучить язык, чтобы покорить Америку!

В этой статье я как раз и хочу рассказать про некоторые интересные отличия между продвижением сайтов в российском или американском интернете.

SEO-продвижение: наши специалисты – волшебники для американцев

Это не просто подзаголовок для привлечения читателей. Дело в том, что в SEO-технологиях мы однозначно ушли достаточно далеко вперед в сравнении с американцами. Например, некоторые инструменты, которыми у нас владеет даже школьник, американцы будут воспринимать чуть ли ни как волшебство. Потому что у них к этому еще не пришли.

Вообще в США любят неторопливость и обстоятельность во многих сферах. В том числе и в SEO. Поэтому, если какая-то компания решается начать продвигать себя в Интернете, то часто это выглядит следующим образом:
• Создается специальный отдел, куда долго ищут достаточно внушительный штат сотрудников.
• После набора персонала ставится задача.
• И начинается медленная, долгая работа по продвижению.

Если прийти в эту компанию и сказать, что большую часть запланированных работ может выполнить, не особо напрягаясь, один русский специалист, и сделать все в несколько раз быстрее, то вас, в лучшем случае, выставят за дверь. Почему? Там просто решат, что вы гарантированно будете работать в серую или даже в черную.

Разница в сайтах и их наполнении

На многие американские интернет-ресурсы визуально без улыбки не взглянешь. Такое ощущение, что нас вернули как минимум на десяток лет назад – так устаревши они выглядят в сравнении с тем, что можно наблюдать в российском интернет-сегменте.

А вот с наполнением сайтов в США лучше. Там очень ценится полезный контент для людей, а не набор слов и предложений, предназначенных, прежде всего, для поисковых роботов.

За релевантностью информации в США также нужно следить постоянно. Например, если вы забыли поменять сведения в разделе «О нас» или в новостях, то сайт может легко выпасть из ТОПа Гугла по ряду важных поисковых запросов.

Линкбилдинг? Что это?

Слово вроде бы иностранное, английское, а вот в США многие, казалось бы, очень опытные SEO-специалисты, могут даже не знать, что это такое.

Да, в США линкбилдинг для продвижения сайтов в поисковые ТОПы используется крайне редко. Нет, есть люди, которые слышали про это, пользуются. Но чаще всего работают они в какой-то узкой среде своих знакомых, размещая ссылки на принадлежащих друзьям, знакомым, партнерам сайтах.

Неудивительно, что в некоторых сегментах достаточно будет закупиться сотней ссылок и практически больше ничего не делать, чтобы и так попасть в ТОП по ряду нужных запросов.

Аналоги наших ссылочных бирж в США есть. Но, во-первых, выбор доноров очень маленький, поэтому приходится серьезно снижать требования. Во-вторых, стоимость ссылок выше, а гарантий, что они продержаться хотя бы один день на площадке-донора, не дадут даже на самых авторитетных американских тематических ресурсах.

Техническая оптимизация важна в США

У нас как:
• Берем сайт, смотрим на предмет ошибок.
• Ошибки есть? Достаточно много? Не беда – игнорируем их.
• Вкладываемся в линкбилдинг и получаем нужный результат.

В США так не получится. Если сайт имеет множество технических ошибок, то вывести его в ТОП будет практически нереально. Поэтому сначала делается его оптимизация, затем – все остальное.

Важная часть успеха продвижения в североамериканском сегменте интернета – наличие качественной, удобной и понятной мобильной версии сайта. Дело в том, что через ПК американцы практически ничего не покупают. Такая техника используется для просмотра сериальчиков и работы. А вот за покупками – только через смартфоны.

А вот накрутить ПФ за счет заказа комментариев и отзывов от людей на различных биржах не получится – Google прекрасно справляется с идентификацией пользователей, поэтому обмануть таким образом алгоритм не получится.

Какие выводы?

Выводы следующие:
• SEO в США работает. Стабильно, ровно, давно и постоянно. Нет качелей, как у нас, когда интерес был, потом ушел, сейчас, из-за определенных изменений, опять возродился. SEO работает, но во многом развитие этой сферы отстает от того, что есть у нас.
• В США только за счет одного SEO не получится получить результат. Эти инструменты показывают эффективность обязательно в совокупности с другими.
• При желании начать продвигать сайт в США мало знать принципы, технологии и инструменты, которые хорошо работают у нас. Необходимо изучить и местные нюансы. Например, даже такую мелочь, как просьба американца выслать информацию ему на почту. В этом случае обязательно нужно уточнить – какая именно, ведь в США классическая почта используется намного активнее, нежели у нас. И возможно ваш клиент хотел получить информацию как раз таким образом. Или у нас можно на некоторые ошибки не обращать внимание, а в «буржунете» это уже критично.

Еще запомните – в США рекомендации решают. Если за вас поручится известный потенциальному клиенту человек, то вы практически гарантированно получите работу. А вот дипломы, презентации, выполненные ранее проекты отходят на второй план.
Автор: Вольдемар Стругадзе. Рерайтинг, копирайтинг, размножение текстов, повышение уникальности курсовых работ по доступным ценам.
интересный пост
познавательно. +
Да. Прелюбопытнейшая инфа. 
А медленно развивается - это всё из-за ЕГЭ. Сей инструмент равняет мозги под стандартизованные шаблоны. Не даёт волю воображению и соответственно активному развитию.
Цитата
olevpa пишет:
А медленно развивается - это всё из-за ЕГЭ.

А медленно это хде?
Цитата
Prapovednik пишет:
• Ошибки есть? Достаточно много? Не беда – игнорируем их.
• Вкладываемся в линкбилдинг и получаем нужный результат.
Никто так не делает уже лет дофига. Может 7, может 10, а то и 13. Только какие-то старпёры до сих пор игнорируют то, что на поверхности, и пытаются использовать давно обглоданный ссылочный граф, скомпрометировавший себя спамом при президенте сша Джордже Буше, которого современная молодёжь даже не знает...
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Prapovednik пишет:
Цитата
olevpa пишет:
А медленно развивается - это всё из-за ЕГЭ.

А медленно это хде?
это тама
Цитата
olevpa пишет:
это тама
- А зачем?
-Затем... Не выпендривайся и покупай!
Изменено: Eye - 18 Июля 2022 14:11
Цитата
Да, в США линкбилдинг для продвижения сайтов в поисковые ТОПы используется крайне редко.
Про какие тематики речь?Крупняк заказывает обзоры в газетах и журналах. Проводит акции с прямыми ссылками на их сайт.
Средние ребята отлично на том же форуме blackhatworld скупают статьи в PBN 
А чернуха тоннами скупает спам по форумам.

Так, что всё там нормально с линкбилдингом.
Цитата
LEOnidUKG пишет:
Так, что всё там нормально с линкбилдингом.

Если я правильно помню, то информация взята из интервью представителя организации, которая работает именно на том рынке. Т.е. они не поверхностно владеют информацией, а в том варятся. Наверно им виднее.
Ссылки они и есть ссылки,что в Америке, что в Северном Пакистане
Цитата
Юрий пишет:
Ссылки они и есть ссылки,что в Америке, что в Северном Пакистане
Как всегда все в деньги упирается. Чем больше прогонов тем больше трафика. Как-то так... Но качественных прогонов.
Цитата
WGN пишет:
Чем больше прогонов тем больше трафика
Здесь нет линейной зависимости. А может и вообще ее нет
Цитата
WGN пишет:
Как всегда все в деньги упирается. Чем больше прогонов тем больше трафика. Как-то так... Но качественных прогонов.

Ресурс тоже играет роль, и немаловажную.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
00:05 Пост в блоге "2022 год. Кризис. Что делать с SEO? Вкладывать деньги" 
21:47 Группа в фейсбуке 
21:00 Perfect.Studio: InstAccountsManager — лучший инструмент для автоматизации заработка в Instagram 
21:54 Turbobit.net - Официальная тема, Costaction ПП 
20:58 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
20:11 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:14 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
06:01 Написание софта, разработка сайтов, моб. приложений и игр 
04:38 Cosmochanger.cc - Самый реактивный обменник. Быстрый и безопасный способ обменять более 20 популярных криптовалют 
21:31 Горячие лиды Forex\Crypto. БД 2022. 
11:54 Оптимизация сайтов, продвижение, наращивание ссылок. Большой опыт работы 
06:30 BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в сфере High Risk 
19:04 Антидетект браузер GoLogin для мультиаккаунтинга 
15:23 Обмен/Ввод/Вывод криптовалют и электронных денег в разных странах 
07:59 Чтобы жить в цивилизованной стране... 
07:49 С юмором по жизни! 
07:42 Подтягиваем физкультурку 
07:12 В России разработают литограф для производства чипов по 7-нм техпроцессу 
02:18 Россия может запустить «национальную криптобиржу» 
11:58 Курс доллара упал ниже 85 рублей 
21:31 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди