Крикет - это не просто спорт, а часть культуры во многих странах. Миллиарды фанатов не только с удовольствием смотрят все соревнования, но делают ставки на спорт.
Чтобы залить профитно под это направление, действуйте по схеме:
1. Изучите целевую аудиторию под крикет
Понимание болельщика — ключ к успеху. В Индии и Бангладеш крикет смотрят даже те, кто не интересуется другими видами спорта. Важно знать:
- кто игроки-звезды,
- какие матчи вызывают ажиотаж,
- как болельщики обсуждают крикет (форумы, соцсети, мемы).
2. Выберите спортивное событие
Обратите внимание на топовые события разных уровней:
- IPL (Indian Premier League) — весна.
- ICC Cricket World Cup / T20 World Cup — лето/осень.
- The Ashes — классика UK vs Australia.
- Турниры в формате ODI, T20 — идеальны под быстрый трафик.
- А также матчи местных команд, которые всегда вызывают огромный ажиотаж - они в нашем спортивном календаре.
Начинайте прогрев за 1–2 недели до старта: новости, превью, хайп в соцсетях.
3. Подберите оффер
Выбирайте букмекеров с:
- локальными методами оплаты (PayTM, GPay, bkash и т.д.),
- привлекательными бонусами (фрибеты, удвоение депозита),
- приложением или мобильной версией
- лендингами, баннерами, акциями именно под крикет.
Сравните конверсии под Индию и Бангладеш — в одних ГЕО нужно больше креативов, в других решает оффер.
4. Запускайте рекламу
Форматы:
- Push / In-page push — на мобилках работают отлично.
- Facebook Ads / Google Ads (если возможно) — важна маскировка.
- TikTok / Instagram Reels — если оффер и ГЕО позволяют.
- Мессенджеры / YouTube блогеры — под хорошо прогретую аудиторию.
Тестируйте тизеры: крикет + ставки, мемы, реакция болельщиков, бонусы за регистрацию.
Главное — быть в контексте матча.
Хочешь мощный трафик под крикет?
На 3S есть большой подробный материал "Как лить на крикет" + сразу бонус: отличная подборка офферов с высоким конвертом именно под крикет.
РЕГИСТРАЦИЯ НА 3SNET
Чтобы залить профитно под это направление, действуйте по схеме:
1. Изучите целевую аудиторию под крикет
Понимание болельщика — ключ к успеху. В Индии и Бангладеш крикет смотрят даже те, кто не интересуется другими видами спорта. Важно знать:
- кто игроки-звезды,
- какие матчи вызывают ажиотаж,
- как болельщики обсуждают крикет (форумы, соцсети, мемы).
2. Выберите спортивное событие
Обратите внимание на топовые события разных уровней:
- IPL (Indian Premier League) — весна.
- ICC Cricket World Cup / T20 World Cup — лето/осень.
- The Ashes — классика UK vs Australia.
- Турниры в формате ODI, T20 — идеальны под быстрый трафик.
- А также матчи местных команд, которые всегда вызывают огромный ажиотаж - они в нашем спортивном календаре.
Начинайте прогрев за 1–2 недели до старта: новости, превью, хайп в соцсетях.
3. Подберите оффер
Выбирайте букмекеров с:
- локальными методами оплаты (PayTM, GPay, bkash и т.д.),
- привлекательными бонусами (фрибеты, удвоение депозита),
- приложением или мобильной версией
- лендингами, баннерами, акциями именно под крикет.
Сравните конверсии под Индию и Бангладеш — в одних ГЕО нужно больше креативов, в других решает оффер.
4. Запускайте рекламу
Форматы:
- Push / In-page push — на мобилках работают отлично.
- Facebook Ads / Google Ads (если возможно) — важна маскировка.
- TikTok / Instagram Reels — если оффер и ГЕО позволяют.
- Мессенджеры / YouTube блогеры — под хорошо прогретую аудиторию.
Тестируйте тизеры: крикет + ставки, мемы, реакция болельщиков, бонусы за регистрацию.
Главное — быть в контексте матча.
Хочешь мощный трафик под крикет?
На 3S есть большой подробный материал "Как лить на крикет" + сразу бонус: отличная подборка офферов с высоким конвертом именно под крикет.
РЕГИСТРАЦИЯ НА 3SNET
Изменено:
3snet - 6 Мая 2025 11:12