Помниться на форуме мелькала тема, о том, что накрутка поведенческих факторов это целое искусство, которому следует обучаться у великих гуру. Либо загнать не один сайт под фильтра, чтобы понять, почему земля круглая. С одной стороны соглашусь с этим выражением, а с другой попробую наглядно показать как накручивать ПФ и не получить фильтр от ПС в 2017 году.
Будет продемонстрирована текущая схема, с замером позиций на 3-х стадиях (в момент запуска, через 7-10 дней, и спустя неделю после окончания). Перед тем как заняться накруткой, я посещал различные вебинары и слушал великих гуру и простых смертных, а также представителей сервисов, которые на постой впаривают свои супер услуги. Некоторые советы были приняты и доработаны, некоторые были бесполезны ввиду моей осторожности. Но в любом случае с затраченного времени и отфильтрованного потока информации удавалось подчерпнуть что-то новое.
И так, нам понадобиться:
1. Сайт
2. Запросы
3. Деньги
4. Букс
5. Стратегия
Пойдем по порядку. Чтобы качать ПФ нужно иметь то, на чем качать. Желательно работать по запросам, которые находятся в ТОП3-50. Как показывает практика, Яндекс лучше реагирует на переходы юзверов с ПС, для Гугла все же ссылки оказывают большее влияние, чем ПФ по переходу с поиска.
Какой смысл пытаться вытянуть страницу с далеких глубин поисковика, если она не отвечает на запрос пользователя? Исключение составляют высоко-конкурентные темы, где весь ТОП50 бороться за ТОП3. В таких случаях можно и с глубин начинать вытаскивать страницы.
Подбираем нужные запросы по "!частоте" от 30 в месяц. В зависимости от объемов и темы, запросов нужно много. Я использую не менее 100 обычно до 300 шт.
Отвечу сразу на вопросы: "А что будет после окончания действия? Не упадут ли позиции"? Это зависит от запроса и страницы. Если страница отвечает на запрос пользователя и ее показатели (время на странице, глубина просмотра, плюс ответ на поставленный вопрос) не уступают среднему значению по ТОПу - то с позициями ничего не случиться. Если контент уступает, естественно, позиции упадут. В таком случае необходимо работать над страницей, анализировать конкурентов, приводить материал в конкурентноспособный вид (после чего можно заново прокачать ПФ). Иногда хватает сменить Тайтл и Дескрипшн.
На буксе "сеоспринт" описал требования, разместил задания, поставил лимиты. Советую использовать более 2 заданий с разными условиями, чтобы бить по всем фронтам (разумеется, если ключевик отвечает на поставленный вопрос). Это в разы улучшит результат, плюс сэкономит на цене 1 исполнения. Одних можно гонять по сайту по перелинковке, другие пускай просматривают картинки, оставляют комменты, используют навигационное меню, метки, путешествуют по блокам "новости" и так далее. Работа ведется с 2015 года. В 2016 все было без проблем. И в 2017 надеюсь, проблем не возникнет.
Можно использовать другие относительно не дорогие ресурсы (wmmail, seo-fast и их аналоги). Также услуги по накрутке поведенчиских факторов оказывают спец. сервисы по типу (юзератор, seopult), но там цены на порядок выше. Но большим плюсом выступает удобство, точные настройки, качество, и проверка (на буксах качество очень плачевное).
Схема действий:
Из собранных запросов выбираем 10-20 первых и запускаем в работу.
Условия заданий прописываем максимально естественно. Поясню.
- Если на сайте средняя глубина просмотра на сайте 2,5 не нужно ставить в условиях "зайти на сайт и пройтись по всем страницам". При значение 2,5 достаточно с 1 посетителя получить по 2-3 перехода по сайту. Это будет естественная активность.
- Временные интервалы. Если среднее время на сайте 2 минуты, незачем заставлять посетителей сидеть по 10 мин на сайте. Те же 2-3 мин. - вполне достаточно.
- Активность. Когда на сайте есть куда нажать - это хорошо. Пускай смотрят увеличенные картинки, двигают ползунки, юзают вижджеты и тд. Но не следует имитировать не реальные узоры или клики в пустые места.
Сразу откажитесь от условий, при котором исполнитель долженкопировать ссылки со страницы, на которых он был. Мало какие "живые" посетители путешествуют по сайту и формируют архив из своих переходов в виде урл из адресной строки.
При региональном продвижении стоит придерживаться гео. Если аудитория сайта - Россия, нет смысла приводить посетителей с Украины, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. Если сайт "городской" нужно накручивать запросы по городу, области и с ближайших регионов. Какой толк от посетителя из Омска по запросу "пиццерия в Воронеже"…
Для проверки существует Вебвизор в Метрике, он отлично показывает параметры и все движения юзвера на сайте.
100% гарантии успеха или безопасности нет. Любые не естественные влияния на результаты выдачи поиска могут привести к негативным последствиям. Как сказал Гамлет: "Крутить или не крутить, вот в чем вопрос?"
(на картинках изображен не я, это некто "Red21", "Ботан", персонаж который ведет блог "Своими руками" ).
Как попасть под фильтр из-за накрутки поведенческих факторов?
1. Жадность фраера сгубила. Не следует заниматься накруткой поведенческих, на малой посещаемости. За 2 года работы ни разу не превышал планку 7% от суточной посещаемости. Сейчас работаю примерно на уровне 5-3%.
2. Желательно сразу отказаться от идеи приводить посетителей на сайт по вымышленным фразам. Мало того, что результат будет нулевой, еще и риски залета под санкции возрастут.
3. Нельзя заходить на буксы и сервисы продвижения через тот браузер, в котором просматривается Метрика.
4. Нельзя пополнять баланс в буксах и сервисах Яндекс.Деньгами.
Яндексу давно известны все эти сервисы, а браузер передает инфу.
П – Паранойя, подумают многие. Б - Береженого Бог бережет, сказала монашка надевая 2-й презерватив на свечку.
Для демонстрации процесса я закинул ключевые фразы в сервис форума https://www.cy-pr.com/positions/, и сделал замер позиций.
Эта группа ключевиков будет откручиваться 7-10 дней (благо апы стали чаще, и позиции растут в режиме реального времени). В объеме 30-50 посетителей в сутки (поскольку у сайта общая посещаемость 1000 человек\сутки). По истечению времени, группа будет заменена на новую (посадочные страницы также меняются). Не ранее чем через 1 месяц, эту группу можно запускать снова. Почему? Возникнет вопрос. Вспомни про монахиню.
Если что упустил - дополни, чем можешь. Если где не прав - поправь. Есть вопросы - задавай, обсудим вместе.
Будет продемонстрирована текущая схема, с замером позиций на 3-х стадиях (в момент запуска, через 7-10 дней, и спустя неделю после окончания). Перед тем как заняться накруткой, я посещал различные вебинары и слушал великих гуру и простых смертных, а также представителей сервисов, которые на постой впаривают свои супер услуги. Некоторые советы были приняты и доработаны, некоторые были бесполезны ввиду моей осторожности. Но в любом случае с затраченного времени и отфильтрованного потока информации удавалось подчерпнуть что-то новое.
И так, нам понадобиться:
1. Сайт
2. Запросы
3. Деньги
4. Букс
5. Стратегия
Пойдем по порядку. Чтобы качать ПФ нужно иметь то, на чем качать. Желательно работать по запросам, которые находятся в ТОП3-50. Как показывает практика, Яндекс лучше реагирует на переходы юзверов с ПС, для Гугла все же ссылки оказывают большее влияние, чем ПФ по переходу с поиска.
Какой смысл пытаться вытянуть страницу с далеких глубин поисковика, если она не отвечает на запрос пользователя? Исключение составляют высоко-конкурентные темы, где весь ТОП50 бороться за ТОП3. В таких случаях можно и с глубин начинать вытаскивать страницы.
Подбираем нужные запросы по "!частоте" от 30 в месяц. В зависимости от объемов и темы, запросов нужно много. Я использую не менее 100 обычно до 300 шт.
Отвечу сразу на вопросы: "А что будет после окончания действия? Не упадут ли позиции"? Это зависит от запроса и страницы. Если страница отвечает на запрос пользователя и ее показатели (время на странице, глубина просмотра, плюс ответ на поставленный вопрос) не уступают среднему значению по ТОПу - то с позициями ничего не случиться. Если контент уступает, естественно, позиции упадут. В таком случае необходимо работать над страницей, анализировать конкурентов, приводить материал в конкурентноспособный вид (после чего можно заново прокачать ПФ). Иногда хватает сменить Тайтл и Дескрипшн.
Цитата |
---|
Оцени свой бюджет. Подумай, стоит ли тратить деньги на такую роскошь как гонять людей по сайту. В зависимости от требований цена одного человека на сайте составляет от 1 до 5 рублей. |
На буксе "сеоспринт" описал требования, разместил задания, поставил лимиты. Советую использовать более 2 заданий с разными условиями, чтобы бить по всем фронтам (разумеется, если ключевик отвечает на поставленный вопрос). Это в разы улучшит результат, плюс сэкономит на цене 1 исполнения. Одних можно гонять по сайту по перелинковке, другие пускай просматривают картинки, оставляют комменты, используют навигационное меню, метки, путешествуют по блокам "новости" и так далее. Работа ведется с 2015 года. В 2016 все было без проблем. И в 2017 надеюсь, проблем не возникнет.
Можно использовать другие относительно не дорогие ресурсы (wmmail, seo-fast и их аналоги). Также услуги по накрутке поведенчиских факторов оказывают спец. сервисы по типу (юзератор, seopult), но там цены на порядок выше. Но большим плюсом выступает удобство, точные настройки, качество, и проверка (на буксах качество очень плачевное).
Схема действий:
Из собранных запросов выбираем 10-20 первых и запускаем в работу.
Условия заданий прописываем максимально естественно. Поясню.
- Если на сайте средняя глубина просмотра на сайте 2,5 не нужно ставить в условиях "зайти на сайт и пройтись по всем страницам". При значение 2,5 достаточно с 1 посетителя получить по 2-3 перехода по сайту. Это будет естественная активность.
- Временные интервалы. Если среднее время на сайте 2 минуты, незачем заставлять посетителей сидеть по 10 мин на сайте. Те же 2-3 мин. - вполне достаточно.
- Активность. Когда на сайте есть куда нажать - это хорошо. Пускай смотрят увеличенные картинки, двигают ползунки, юзают вижджеты и тд. Но не следует имитировать не реальные узоры или клики в пустые места.
Сразу откажитесь от условий, при котором исполнитель должен
При региональном продвижении стоит придерживаться гео. Если аудитория сайта - Россия, нет смысла приводить посетителей с Украины, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. Если сайт "городской" нужно накручивать запросы по городу, области и с ближайших регионов. Какой толк от посетителя из Омска по запросу "пиццерия в Воронеже"…
Для проверки существует Вебвизор в Метрике, он отлично показывает параметры и все движения юзвера на сайте.
100% гарантии успеха или безопасности нет. Любые не естественные влияния на результаты выдачи поиска могут привести к негативным последствиям. Как сказал Гамлет: "Крутить или не крутить, вот в чем вопрос?"
(на картинках изображен не я, это некто "Red21", "Ботан", персонаж который ведет блог "Своими руками" ).
Как попасть под фильтр из-за накрутки поведенческих факторов?
1. Жадность фраера сгубила. Не следует заниматься накруткой поведенческих, на малой посещаемости. За 2 года работы ни разу не превышал планку 7% от суточной посещаемости. Сейчас работаю примерно на уровне 5-3%.
2. Желательно сразу отказаться от идеи приводить посетителей на сайт по вымышленным фразам. Мало того, что результат будет нулевой, еще и риски залета под санкции возрастут.
3. Нельзя заходить на буксы и сервисы продвижения через тот браузер, в котором просматривается Метрика.
4. Нельзя пополнять баланс в буксах и сервисах Яндекс.Деньгами.
Яндексу давно известны все эти сервисы, а браузер передает инфу.
П – Паранойя, подумают многие. Б - Береженого Бог бережет, сказала монашка надевая 2-й презерватив на свечку.
Для демонстрации процесса я закинул ключевые фразы в сервис форума https://www.cy-pr.com/positions/, и сделал замер позиций.
Эта группа ключевиков будет откручиваться 7-10 дней (благо апы стали чаще, и позиции растут в режиме реального времени). В объеме 30-50 посетителей в сутки (поскольку у сайта общая посещаемость 1000 человек\сутки). По истечению времени, группа будет заменена на новую (посадочные страницы также меняются). Не ранее чем через 1 месяц, эту группу можно запускать снова. Почему? Возникнет вопрос. Вспомни про монахиню.
Если что упустил - дополни, чем можешь. Если где не прав - поправь. Есть вопросы - задавай, обсудим вместе.
Нормально делай, нормально будет!