А я то думаю чего это у меня уши и щёки сегодня горят… а меня тут в этой теме оказывается упоминали)
Вот здесь в информации о том, как поднять ТИЦ меня упоминали:
http://www.cy-pr.com/forum/f14/t40479/m502466#message502466
По поводу жирных ссылок я писал с учётом нынешних писем счастья Гугла! Т.е. По мнению Гугла не совсем хорошо манипулировать выдачей и покупать ссылки со страничек, которые имеют показатель pr – что и свидетельствует о том, что скорее всего ссылку купили) Так же почему никто особо не жалуется о том, что с ГГЛ статьи закупал и Гугл его наказал, а именно с Сапы? Опять же моё личное предположение – дело в том, что продвигаясь в Гугле все стараются купить ссылочку со странички с PR – а Сапа очень хороший инструмент для осуществления данной манипуляции. Выходит закупил определённое количество ссылок со страничек с PR – получил письмо от Гугла. Сколько ссылок со страничек с PR надо – я не в курсе, а вообще – это лично моё мнение и это не значит, что всё это правда)
Так же по поводу жирных ссылок на молодой сайт – я думаю здесь нужно по окуратнее в виду того, что если купить статьи или просто ссылки с жирных сайтов с одним и тем же анкором – это не есть хорошо! А именно это не совсем хорошо в таком случае: сайту 10 дней, на него уже ссылается 100 трастовых ресурсов с одним и тем же анкором! – ну не похоже на то, что продвигается по этому анкору этот молодой сайт? – возможно это не истина я лично не проверял данный способ продвижения, но я думаю не зря существует понятие «разбавлять анкоры». – это для Яндекса! Про Гугл я писал в первой части, так как логические действия вебмастера продвигающегося под Гугл – это входящие ссылки с показателем PR.
По поводу: «слишком качественно подходить к делу не стоит, ибо идеальное качество это не естественно» - я так не писал, а влаживал следующий смысл: не надо переусердствовать) Так же от неопытности – некоторые оптимизаторы могут накупить сотню вторую жирных ссылок на молодой сайт с одним и тем же анкором и соответственно сами же ставят под вопрос естественность таких ссылок! Поэтому я наоборот сторонник того, что всё должно делаться только качественно, а если это связано с закупкой ссылок то должно присутствовать немного хаотичности.
Так же хочется написать по поводу естественности… Естественная ссылка – это ссылка оставленная не оптимизатором/вебмастером, а пользователем интернета (хоть тот же вебмастер и оптимизатор таковым и является). Тем самым естественная ссылка – это ссылка не с одним и тем же анкором (ключевым словом) и не только на жирных трастовых сайтах! Поэтому я и написал, что естественная ссылка на то и естественная чтобы появляться где попало и с различным анкором, а так же окружением – в виду того, что естественную ссылку по идеи должен ставить не один пользователь, а разные! Про окружение написал в виду того, что ссылка может появляться с помощью программ, которые берут один и тот же текст или гоняют ссылку с размноженным текстом. Так же про окружение и анкор: анкоры и окружающий текст должны быть разными, так как в естественности их ставит пользователь, а у каждого пользователя свои способы показывать ссылки. Т.е. с анкором, без анкора с http или без него.
По поводу примера Джокера: в теории он закупал комментарии со страничек с PR, ну или все или большая часть сквозных ссылок с одним и тем же анкором.
Почему я делаю акцент на анкоры: если кто анализировал запросы посетителей приходящих на сайт то, те знают, что пользователи в поисковиках пишут такое… Что иногда читать это сложно) Вот точно так же и с анкорами! Не обязательно все пользователи будут писать везде анкор: «квартиры в Москве посуточно центр».
p.s. « «Прошу не цепляться к предложениям/словам, а пытаться понять весь смысл»
Ах да и прошу прощения за много букв