Цитата |
---|
Михаил Наумов пишет:
Смотри, был такой случай. Компания Bosh решила провести рекламную компанию вконтакте. Рекламировалась новая бритва. Был настроен таркетинг на возраст, пол и гео - все по уму. В итоге обеспечили бюджет и получили около 5000 посетителей на страницу с товаров. И что вы думаете? Продали только ОДНУ! Это факт, рассказывали на одном из семинаров по интернет-маркетингу. Компания, которая вплотную этим занимается, в смысле соц медиа, никогда не использует рекламу в вк для товаров, только для внутренних проектов.Из личного опыта такой же результат касательно товаров. Единственно, если вы нацеливаете РК в пределах самой соц сети (группа, мероприятие и тп) - тогда результат будет, опять грамотно настроив таркетинг. С товарами соваться туда не советую - трата денег, времени, сил и нервов |
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?