Ап тИЦ 27 декабря 2012 года / Точные апдейты Яндекса / как поднять тиц
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 След.
[ Закрыто ] Ап тИЦ 27 декабря 2012 года / Точные апдейты Яндекса / как поднять тиц, Изменения показателей сайта тИЦ / Точные апдейты Яндекса / как поднять тиц
Цитата
Михаил Наумов пишет:
Смотри, был такой случай. Компания Bosh решила провести рекламную компанию вконтакте. Рекламировалась новая бритва. Был настроен таркетинг на возраст, пол и гео - все по уму. В итоге обеспечили бюджет и получили около 5000 посетителей на страницу с товаров. И что вы думаете? Продали только ОДНУ! Это факт, рассказывали на одном из семинаров по интернет-маркетингу. Компания, которая вплотную этим занимается, в смысле соц медиа, никогда не использует рекламу в вк для товаров, только для внутренних проектов.Из личного опыта такой же результат касательно товаров.
Единственно, если вы нацеливаете РК в пределах самой соц сети (группа, мероприятие и тп) - тогда результат будет, опять грамотно настроив таркетинг.
С товарами соваться туда не советую - трата денег, времени, сил и нервов
Ну с товарами понятно в принципе. Ну а в случае простой рекламы сайта, в целях появления целевых посещений и уникальных хостов стоит обращать внимание на таргетингувую сеть вконтакте? Или может есть куда более хорошие сети (тот же яндекс директ и т.п.)
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Цитата
Михаил Наумов пишет:
Максим Дробязко пишет:
Кстати люди, у меня вопрос к знатокам сея специализации: Ребята, дабы немного разбавить ожидание, можете что-нибудь сказать о рекламных объявлениях вконтакте? Стоит ли туда лезть вообще и будет ли толк?Смотри, был такой случай. Компания Bosh решила провести рекламную компанию вконтакте. Рекламировалась новая бритва. Был настроен таркетинг на возраст, пол и гео - все по уму. В итоге обеспечили бюджет и получили около 5000 посетителей на страницу с товаров. И что вы думаете? Продали только ОДНУ! Это факт, рассказывали на одном из семинаров по интернет-маркетингу. Компания, которая вплотную этим занимается, в смысле соц медиа, никогда не использует рекламу в вк для товаров, только для внутренних проектов.Из личного опыта такой же результат касательно товаров.
Единственно, если вы нацеливаете РК в пределах самой соц сети (группа, мероприятие и тп) - тогда результат будет, опять грамотно настроив таркетинг.
С товарами соваться туда не советую - трата денег, времени, сил и нервов:)
Как для компании Бош в 5000 кликов -это пыль, даже, если бы было 50000 кликов. Потом, тут скорее была имиджевая реклама. А она нацелена известить покупателя о данном товаре и торговой марке. Еще, данный товар лучше разошелся бы на Новый год и под праздники св. Валентина и на 23 февраля. По моему опыту скажу так - я периодически размещаю рекламу в Adwords и не всегда себя оправдывает. Это зависит больше от спроса покупателей. Если я занимаюсь укладкой напольного покрытия, то соответственно, летом ажиотаж, а весной спроса практически нет
Изменено: Александр Пашнюк - 27 Марта 2013 12:07 (хочу разделить цитаты как изначально были)
укладка ламината
Сам пользуюсь и рекомендую. Лучший хостинг _hostpro.ua с пожизненной скидкой -10% с кодом HOSTING-10
Цитата
Максим Дробязко пишет:
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Цена клика зависит от тематики рекламируемого сайта и степени конкуренции по тем запросам, по которым Вы хотите выводить сайт в рекламной строке. У Яндекса есть сервис "прогноз бюджета". Он дает примерную стоимость кликов.
Цитата
Александр Пашнюк пишет:
Цитата
Михаил Наумов пишет:
Максим Дробязко пишет:
Кстати люди, у меня вопрос к знатокам сея специализации: Ребята, дабы немного разбавить ожидание, можете что-нибудь сказать о рекламных объявлениях вконтакте? Стоит ли туда лезть вообще и будет ли толк?Смотри, был такой случай. Компания Bosh решила провести рекламную компанию вконтакте. Рекламировалась новая бритва. Был настроен таркетинг на возраст, пол и гео - все по уму. В итоге обеспечили бюджет и получили около 5000 посетителей на страницу с товаров. И что вы думаете? Продали только ОДНУ! Это факт, рассказывали на одном из семинаров по интернет-маркетингу. Компания, которая вплотную этим занимается, в смысле соц медиа, никогда не использует рекламу в вк для товаров, только для внутренних проектов.Из личного опыта такой же результат касательно товаров.
Единственно, если вы нацеливаете РК в пределах самой соц сети (группа, мероприятие и тп) - тогда результат будет, опять грамотно настроив таркетинг.
С товарами соваться туда не советую - трата денег, времени, сил и нервов:)
Как для компании Бош в 5000 кликов -это пыль, даже, если бы было 50000 кликов. Потом, тут скорее была имиджевая реклама. А она нацелена известить покупателя о данном товаре и торговой марке. Еще, данный товар лучше разошелся бы на Новый год и под праздники св. Валентина и на 23 февраля. По моему опыту скажу так - я периодически размещаю рекламу в Adwords и не всегда себя оправдывает. Это зависит больше от спроса покупателей. Если я занимаюсь укладкой напольного покрытия, то соответственно, летом ажиотаж, а весной спроса практически нет
В том то и дело, что цель была - продажи нового продукта, отдел рекламы оценивал возможности и эффективность проведения рк в вк, потом результаты пустил в паблик. А то что вы говорите о сезонности, это верно)
Цитата
Максим Дробязко пишет:
Цитата
Михаил Наумов пишет:
Смотри, был такой случай. Компания Bosh решила провести рекламную компанию вконтакте. Рекламировалась новая бритва. Был настроен таркетинг на возраст, пол и гео - все по уму. В итоге обеспечили бюджет и получили около 5000 посетителей на страницу с товаров. И что вы думаете? Продали только ОДНУ! Это факт, рассказывали на одном из семинаров по интернет-маркетингу. Компания, которая вплотную этим занимается, в смысле соц медиа, никогда не использует рекламу в вк для товаров, только для внутренних проектов.Из личного опыта такой же результат касательно товаров.
Единственно, если вы нацеливаете РК в пределах самой соц сети (группа, мероприятие и тп) - тогда результат будет, опять грамотно настроив таркетинг.
С товарами соваться туда не советую - трата денег, времени, сил и нервов
Ну с товарами понятно в принципе. Ну а в случае простой рекламы сайта, в целях появления целевых посещений и уникальных хостов стоит обращать внимание на таргетингувую сеть вконтакте? Или может есть куда более хорошие сети (тот же яндекс директ и т.п.)
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Хочешь, напиши в личку дабы не засорять тему о ТИЦ, расскажу несколько кеев в зависимости от того, что и как нужно рекламировать) Но вк не лучший вариант повторюсь для внешних проектов.
Цитата
Андрюха пишет:
Максим Дробязко пишет:
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Я долго наблюдал за движением ценообразования за клик. Факторы влияющие на цену: чем больше конкурентов по данной тематике, тем выше цена. Например, вы хотите быть в тройке лидеров объявления, но по вашей теме таких еще 7 конкурентов. Соответственно директ подскажет какая должна быть цена, чтобы быть на лидирующей позиции. Это может стоить 0.5-1.5$  за клик. Если вы один с таким объявлением, то цена будет примерно 0.1$ за клик.
Да уж. В общем на подобные пути привлечения посетителей, расчитывать не стоит. Я тут ещё с человеком пообщался по телефону. так он рассказал о своём горьком опыте вконтакте, когда выложил из кошелька тыщёнку на пробу за клики. Говорит за 10 минут зашло прям уж таки "столько" посетителей, что просто кошмар. Но деньги вскоре закончились, а посетители, из 400 человек, даже комментарий никто не оставил. Также. говорит что только трое из этого количества. просмотрели более одной страницы сайта. В общем, вконтакте мутит что-то видимо, или я не прав и идиот)
Цитата
Александр Пашнюк пишет:
Андрюха пишет:
Максим Дробязко пишет:
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Если поставите ставку 1 копейка, то позиция будет у вас последней и показываться объявление будет не каждый раз при запросе людьми на 10-100 раз, что вообще от этого нет результата
Цитата
Александр Пашнюк пишет:
Цитата
Андрюха пишет:
Максим Дробязко пишет:
И кстати, рылся в директе, так и не понял, насколько дорого там получаются кликовые объявления ставить? Может у кого-то есть опыт?
Я долго наблюдал за движением ценообразования за клик. Факторы влияющие на цену: чем больше конкурентов по данной тематике, тем выше цена. Например, вы хотите быть в тройке лидеров объявления, но по вашей теме таких еще 7 конкурентов. Соответственно директ подскажет какая должна быть цена, чтобы быть на лидирующей позиции. Это может стоить 0.5-1.5$ за клик. Если вы один с таким объявлением, то цена будет примерно 0.1$ за клик.
+ частотность) чем выше частотность, тем меньше конверсия (т.к ниже релевантность), меньше конкурентов, а значить ниже стоимость.
Цитата
Михаил Наумов пишет:
+ частотность) чем выше частотность, тем меньше конверсия (т.к ниже релевантность), меньше конкурентов, а значить ниже стоимость.
Так и в директе написано ломаным переводчиком. Когда первый раз во все вчитываешься охватывает паника.  И не поймешь какую изначально цену поставить. Советую пробовать с малого и потихоньку оптимизировать бюджет и позицию при показах.
Цитата
Максим Дробязко пишет:
Да уж. В общем на подобные пути привлечения посетителей, расчитывать не стоит. Я тут ещё с человеком пообщался по телефону. так он рассказал о своём горьком опыте вконтакте, когда выложил из кошелька тыщёнку на пробу за клики. Говорит за 10 минут зашло прям уж таки "столько" посетителей, что просто кошмар. Но деньги вскоре закончились, а посетители, из 400 человек, даже комментарий никто не оставил. Также. говорит что только трое из этого количества. просмотрели более одной страницы сайта. В общем, вконтакте мутит что-то видимо, или я не прав и идиот)

Здесь не факт что скликивает или что еще, здесь фактор качества аудитории заинтересованности ею в том что вы предлагаете, грубо говоря ровно что выйти на улицу с плакатом) так и в вк, главное правильно подобрать факторы, определяющие и фильтрующие аудиторию, но пример с бош говорит о том, что это не удалось отделу рекламы этой компании.
Еще по этой теме, да и касательно рекламы на продажи. Известно что покупка совершается в момент эмоциального всплеска, для этого в магазинах существуют менеджеры их задача не дать вам обдумать решение покупать или нет. Директ имеет хорошую конверсию за счет четкого подбора объявлений релевантности запроса, поэтому ваше предложение как нельзя лучше соответствует эмоциональному состоянию потенциального клиента. А в вк за большим случаем люди заходят отдохнуть, отвлечся, послушать музыку и инстинктивно не воспринимает ваше предложение как вариант на что стоит обратить внимание. Единственное, что могу придумать это подобрать соответствующие группы в вк с большим количеством участников, для них показать рекламу, это поможет наиболее точно подобрать аудиторию с большей вероятностью к покупке smile:)
Цитата
Михаил Наумов пишет:
Еще по этой теме, да и касательно рекламы на продажи. Известно что покупка совершается в момент эмоциального всплеска, для этого в магазинах существуют менеджеры их задача не дать вам обдумать решение покупать или нет. Директ имеет хорошую конверсию за счет четкого подбора объявлений релевантности запроса, поэтому ваше предложение как нельзя лучше соответствует эмоциональному состоянию потенциального клиента. А в вк за большим случаем люди заходят отдохнуть, отвлечся, послушать музыку и инстинктивно не воспринимает ваше предложение как вариант на что стоит обратить внимание. Единственное, что могу придумать это подобрать соответствующие группы в вк с большим количеством участников, для них показать рекламу, это поможет наиболее точно подобрать аудиторию с большей вероятностью к покупке smile:)
Зашел в вк и вижу рекламу на товар - опять же как и я говорил не на внешку, а на группу)
А кто в курсе по Яндексу Директу? Дороже предлагает цену за клик по сравнению с гуглом?
Александр Пашнюк,  все зависит от тематики и от количества конкурентов. У меня реклама и в Яше и в Гугле, так вот в Яндексе средняя цена клика примерно 8-10 руб, а в гугле 4-6р.

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
00:40 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
19:33 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
09:02 Как продвигать сайт с неуникальным контентом 
08:57 Absence в Армении 
14:50 Индексация страниц 
12:36 У кого новостник, дайте пару советов плиз 
13:53 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
22:17 Продам копию сайта. 
21:42 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
15:52 AllCharge.online. Современный, быстрый и надёжный обменник 
15:32 CactusPay.PRO | Умная платёжная система с выводом в USDT TRC-20 
12:01 PonyBit.ru - обменный пункт PonyBit.ru (Понибит.ру) 
04:11 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
01:31 Скрипт обменника валют 
21:05 Точные прогнозы на футбол 
11:07 Ну что, кто куда деваете свои сайты? 
22:09 Добро пожаловать в цифровой мир... 
19:42 Топ-5 способов использовать мобильные прокси для бизнеса: подробный обзор 
22:08 Накрутка поисковых подсказок 
14:01 Union Pharm - топовая фарма-партнерка для профессионалов! 
10:59 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди