Добрый день, коллеги.В руках у меня старый сайт, которому уже 7 лет, тематика - строительное оборудование. Два года назад перенес его на другой движок, из статейного сайта сделал интернет-магазин. С тех пор много воды утекло, сайт постоянно дополнялся по функционалу, обрастал товарами, мобильной версией и т.п. Позиции росли, вышли в ТОП ЯШки, потом по ряду запросов в Гугле.
И вот пол-года последние ступор, сайт хорош, даже мне нравится, но дальнейшего роста нет, что только не делал. Естественно встал вопрос о наборе ссылочной массы. За все время рост был только за счет естественного ссылочного профиля + ссылки с каталогов организаций.
В конечном итоге пришло осознание того, что по ссылочному профилю мы ниже плинтуса по сравнению с конкурентами. На данный момент у нас 500 ссылок со 170 доноров с равномерным распределением ТИЦа от 0 до 10000. Сайту, напомню, 7 лет.
Вопрос:
По сколько ссылок можно прибавлять в месяц на каком количестве можно/нужно остановиться?
Заранее извиняюсь, если вопрос "нубский", я шарю в СЕО только по части внутренней оптимизации. И заранее благодарен за ответ на мой вопрос =)
И вот пол-года последние ступор, сайт хорош, даже мне нравится, но дальнейшего роста нет, что только не делал. Естественно встал вопрос о наборе ссылочной массы. За все время рост был только за счет естественного ссылочного профиля + ссылки с каталогов организаций.
В конечном итоге пришло осознание того, что по ссылочному профилю мы ниже плинтуса по сравнению с конкурентами. На данный момент у нас 500 ссылок со 170 доноров с равномерным распределением ТИЦа от 0 до 10000. Сайту, напомню, 7 лет.
Вопрос:
По сколько ссылок можно прибавлять в месяц на каком количестве можно/нужно остановиться?
Заранее извиняюсь, если вопрос "нубский", я шарю в СЕО только по части внутренней оптимизации. И заранее благодарен за ответ на мой вопрос =)