| Цитата |
|---|
| А ГУГЛ отслеживает поведенческий фактор только если на сайте есть код гугл аналистик? или он и без кода это делает? А яндекс? |
Гугл и Яндекс отслеживают поведенческий фактор постоянно и без всяких аналистиков на всех сайтах. Аналистик как я понял выдает статистику по отказам. Короче только информирует вас и может объяснить, почему ваша страница падает в выдаче.
Поведенческий алгоритм, наверное, на данный момент один из решающих факторов, которые влияют на позиции в поиске.
Правда Яша сейчас реже стал делать АПы выдачи по этому алгоритму. Накрутчики потому что появились типа Userator. А Гугл по-прежнему быстро реагирует на этот алгоритм. Поэтому эффект от сотрудничества с Userator сначала проявляется в Гугл, а в Яше все медленнее происходит. Нормальный эффект от накрутки проявится в Яндекс через несколько месяцев работы. Эту информацию я взял от Userator.
Кстати, учтите, что любая накрутка запрещена. За это можно словить очень серьезные санкции от поисковиков. Правда закупка ссылок через Sape - тоже черный метод. Но санкции ловят только те, кого за руку поймали.
И если ваш контент не полезен пользователям и не соответствует запросу, то смысла нет накручивать поведенческий алгоритм. Разоритесь на Userator.