| Цитата |
|---|
Павел Ильин пишет:
Есть сайт с ПР и ТИЦ маленький трафик, как поднять? |
Также аналогичный узкий сайт. Потому могу сказать, что нужно сделать открытыми показатели посещаемости. Чтобы каждый приходящий их видел. То, что вы позакрывали статистику - это хуже Вам самому. Когда человек придёт и увидит, что на сайт ходят, то подсознательно возникает ощущение того, что сайт людям интересен. Повышение посещаемости будет процессом крайне долгим. По количеству хостов в течении 1-го года нужно радоваться и 40. К концу 2-го года уже 100 хостов в день будет стандартно. К концу 3-года в день может быть 150-250 хостов. У моего сайта 3 лет ещё нет, но в общем почти всегда держатся 200 хостов. Правда сейчас, на праздниках количество упало до 170, где-то, хостов в день.
Также этому помогает увеличение страниц на сайте.
Ну и не забыть прикрутить красивый счётчик с флажками. Любой, кто зайдёт на сайт увидит сколько и откуда приходило человек. А то, что люди приходят на сайт может подвигнуть приходящих снова вернуться на сайт.
Нужно быть острожным с ключевиками. Гугл умеет фильтровать ключевые слова которые делаются специально для поисковиков и те, что требуются по тексту для изложения. А Яндекс этого не умеет. Потому, если ориентироваться на Яндекс, то нужно следить за плотностью ключевых слов относительно текста. Это налагает ограничения на содержание сайта и его текстов. Гугл таких ограничений не накладывает. Так что придётся определиться с тем под какой поисковик сайт делается. Bing, аналогично Яндексу, не имеет распознавания ключевых слов... Кроме того время обновления у него больше. Если же убрать ключевые слова, то индексация сайта Гуглом резко снижается, а у Яндекса сайт может выйти из-под фильтра. Так что снова всё возвращается на ориентацию сайта под конкретный поисковик.