| Цитата |
|---|
павел пишет:
почему вы не видите смысла наращивания ссылочной массы? |
расскажу с точки зрения клиента.
К примеру этим летом я собираюсь в Турцию слетать отдохнуть. Набираю "отдых в Турции", просматриваю результаты, т.е. на каждом сайте просматриваю по
10-12 отелей в разных городах с разными условиями, а то если сайт хорош, то и по 35-40 отелей просматривал и читал условия и стоимость. В Вашем случае сайт-визитка одного пансионата под названием "Ольга",т.е. он ничем от обычной визитки на бумаге не отличается, следовательно под запрос
отдых в Крыму посетитель попадает на сайт
отдых в Пансионате Ольга(не совсем то что искалось в 80% случаев ) если вы продвинете сайт в ТОП по запросу
отдых в Крыму, а он
по-моему мнению подразумевает под собой выбор мест отдыха хотя бы из 3-4 вариантов.
з.ы.Тут посоветую вот что:(со своей точки зрения ведения тур.бизнеса) так как сайт визитка и Вы желаете получить доход с продажи путевок в Ваш пансионат, то советую разрекламировать название самого пансионата, ну к примеру те же визитки, реклама на ТВ и радио, людям приживётся название и тогда Ваш пансионат будут искать по запросу "Пансионат Ольга",( при поиске путевок к примеру в Крушавель вряд ли люди ищут его в интернете по запросу отдых во Франции или отдых на о.Таити вряд ли кто то ищет как отдых во французской Полинезии)=> Реклама названия Пансионата = получение клиентов в бизнес.