помогите!
Страницы: 1 2 3 След.
помогите!, продвижение сайта
Ув. форумчане помогите я 2 дня копаюсь на этом сайте и не могу понять с чего начать продвижение сайта. я в этом деле новичок и мне очень трудно понять. Суть в том что мне сделали сайт месяц назад и сказали наращивай ссылочную массу на данный момент мои успехи это один ссылающийся сайт по моей тематике, подскажите, посоветуйте, вот сайт krym-otdyh.su какую услугу заказать то ли прогон по тематическим сайтам, то ли по соц. закладкам , и тд. и т.п
Прогоните по соц.закладкам и по трастовым сайтам.
а кого порекомендуете?
А вы посмотрите в нужном разделе, там есть много прогонщиков с положительными отзывами.
павел, Добрый вечер. Для начала скажите: Что вы хотите "получить" от сайта?
прямые тематические ссылки а дальше не знаю потому что еще плохо разбираюсь что к чему
Цитата
павел пишет:
прямые тематические ссылки а дальше не знаю потому что еще плохо разбираюсь что к чему
Это ручной прогон по тематической базе, уже сужает круг прогонщиков

Или же приобритения таковой базы и самостоятельный прогон
Библия учит нас любить, а Камасутра обьясняет как именно!
У парней есть две головы - одной они думают, а другая у них на плечах!
Предоставляю интелектуальные услуги
нет приобретать базу я не собираюсь тем более как я понял они постоянно обновляются а то что круг людей сужается это хорошо так как я думаю это будет сделана качественно работа хотя судя по отзывам на форуме халтурщиков здесь нет
Цитата
павел пишет:
Ув. форумчане помогите я 2 дня копаюсь на этом сайте и не могу понять с чего начать продвижение сайта. я в этом деле новичок и мне очень трудно понять. Суть в том что мне сделали сайт месяц назад и сказали наращивай ссылочную массу на данный момент мои успехи это один ссылающийся сайт по моей тематике, подскажите, посоветуйте, вот сайт krym-otdyh.su какую услугу заказать то ли прогон по тематическим сайтам, то ли по соц. закладкам , и тд. и т.п
Наращивай только трастовыми сайтами. С высоким ТИЦ.
Цитата