посещаемость сайта
Страницы: 1 2 3 След.
посещаемость сайта, низкая
Помогите с сайтом. Посещаемость не растет, как было до 10 хостов, так и остается. Вчера яндекс проиндексировал 48 страниц, по поисковым запросам пришло на сайт 7 челов, а сегодня даже робота с яндекса небыло! Если есть опытные веб мастера, то взгляните на сайт. Я новичок. Может поможет кто добрым словом. uslive.ucoz.ru]Вот сайт
Самая большая проблема и самая важная у вашего сайта -  вот эта: ucoz.ru
Абузоустойчевые сервера; адалт, кино ЗДЕСЬ | Белая ВидеоРеклама для любых сайтов!
Цитата
Юрий Павлов пишет:
Самая большая проблема и самая важная у вашего сайта - вот эта: ucoz.ru
т.е надо срочно купить домен? или дело в хостере?
ЕСЛИ ДЕЛО В ДОМЕНЕ, ТО Я СЕГОДНЯ ЖЕ КУПЛЮ ДРУГОЙ. В ЗОНЕ .in ПОЙДЕТ??? ДА ЕЩЕ, ЕСЛИ Я ПОМЕНЯЮ ДОМЕН ТО СНОВА ПРИДЕТСЯ ДОБАВИТЬ САЙТ НА ИНДЕКСАЦИЮ??? В ПОИСКОВИКИ.
НУ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ??
домен можно взять в любой зоне, если вы поменяете домен то да снова придётся добавлять сайт на индексацию.
Большими буквами не пишите тут этого не любят почему то:)
Если вы купите новый домен, то да его придётся снова добавлять на индексацию.
Уберите рекламу, сайт не будет приносить прибыли пока не будет нормальной посещаимости или показателей (ТИц Pr) 
ПС реагируют на рекламу НЕГАТИВНО. Чтобы посетители проявляли активность на сайте нужен норм диз, и много полезных интересных статей.
Для ПОДНЯТИЯ посещаемости необходимо поднять позиции в ПС, позиции поднимаются за счёт ССЫЛОК.
В google позиции хорошо поднимаются за счёт PR, в Яндексе тиц не влияет на позиции.
Изменено: ryudzaki - 1 Марта 2012 20:55