А откуда вы берете трафик ?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
А откуда вы берете трафик ?
Цитата
Алексей Елизарьев пишет:
Что еще ?
поиск низкоконкурентных запросов
внутренняя оптимизация
Цитата
JOK#R пишет:
Цитата
Алексей Елизарьев пишет:
Просто я действительно новичок.
Алгоритмы для всех одни. Информация везде одна, как про которые были, как про те которые есть.
Говорить я Новичок, помогите мне все, покрайней мере глупо.

Нужно попытаться пронюхать саму суть оптимизации и вывода в топ.
Понять всю эту систему и схему, покрайней мере все что касается СДЛов.
Попытаюсь объяснить, что я хочу.Я уже собрал достаточно обширный багаж знаний по всем основным вехам продвижения.
Например семантическое ядро собиралось 2 месяца и 4 раза за это время видоизменялось.
Есть контент, который пишется самостоятельно и пока уникальность каждой статьи не менее 100 %
Есть посещаемость 12-20 человек в сутки.
Есть желание именно на этом проекте и попробовать все собранные знания и посмотреть, что будет
Но всегда есть барьер, который можно преодолеть только с помощью человека с опытом. 
Это так же как плаванье. Да, вы в принципе понимаете, что нужно делать, чтобы плыть, но пока плыть самому не получается.
Я новичок. Но я не говорю "Хочу мильен посетителей, дайте волшебные рецепты". Я говорю поделитесь опытом.
Всегда проще идти по полю, где до тебя уже прошелся сапер.
Надеюсь получилось донести мысль.
Цитата
sergs пишет:
Бррр ничего не понял. Я имел ввиду, что не стоит сразу брать самые вк вч - там одних хороших статей не хватит. При чем здесь стихи и искусство?
Ты сказал  "Корми ссылками" - А я говорю что смогу двинуть без ссылок. 
Естественно не трогая "Комерческие темы", где топы занимают каталоги с тонной вхождений либо влитые хозяева компаний. . 

Стихи и искусство, приимущественно высокая тематика, и покрайней мере, она мне интересна. 
Но ты смешал слова с разных тематик. 

1.) " НЕкрутые запросы "  - Подразумеваются НЧ и другие МНЧ ?