1. Создаем сайт, движок, и так далее. Желательно на более-менее конкурентную тематику (не игры), а к примеру, о моде и одежде. Слишком конкурентные, про недвижимость, новичкам лучше не брать.
2. В течении некоторого времени пишем статьи на эту тематику, чем больше статей, тем лучше. В идеальном варианте - пишите по 10 статей в день в течении 6-ти месяцев. 1800 статей наверняка смогут занять всю семантику ниши (с играми это, опять же, не прокатит), за это время у вас получится качественный сайт, на который, благодаря семантике, заходят много посетителей (относительно много, как для сайта, который не продвигается). Этому есть 2 обьяснения. 1 - за это время сайт получит немного доверия, за обновляемость, за возраст, отстоится так сказать. 2 - многие нч запросы будут в топе, из-за отсутствия конкурентности. Может они и не сразу попадут в топ, а будут проверяться поисковиками на дорвейность в течении некоторого времени.
3. Монетизируете сайт, к примеру контекстом, 1/6 часть от прибыли тратите на покупные ссылки. Вечные ссылки лучше не покупать по той причине, что деньги, потраченные на них, можно будет быстрее приумножить (принцип реинвестирования и сложных процентов).
Этой схемой сначала пользовался я лично, потом возложил задачу написания текстов на команду.
2. В течении некоторого времени пишем статьи на эту тематику, чем больше статей, тем лучше. В идеальном варианте - пишите по 10 статей в день в течении 6-ти месяцев. 1800 статей наверняка смогут занять всю семантику ниши (с играми это, опять же, не прокатит), за это время у вас получится качественный сайт, на который, благодаря семантике, заходят много посетителей (относительно много, как для сайта, который не продвигается). Этому есть 2 обьяснения. 1 - за это время сайт получит немного доверия, за обновляемость, за возраст, отстоится так сказать. 2 - многие нч запросы будут в топе, из-за отсутствия конкурентности. Может они и не сразу попадут в топ, а будут проверяться поисковиками на дорвейность в течении некоторого времени.
3. Монетизируете сайт, к примеру контекстом, 1/6 часть от прибыли тратите на покупные ссылки. Вечные ссылки лучше не покупать по той причине, что деньги, потраченные на них, можно будет быстрее приумножить (принцип реинвестирования и сложных процентов).
Этой схемой сначала пользовался я лично, потом возложил задачу написания текстов на команду.



