| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
Это что у вас от каких то комплексов что вы любите людям доказывать что их сайты говно?
|
Ну, если люди яро кричат что это лучший сайт, то находятся те которые кричат что на каждого лучшего есть ещё лучше.
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
я сам писал каждую строчку кода, свою CMS, |
Я "Люди", мне от твоей цмски и строчки кода - Какой прок?
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
типо смотрите какой я профессионал |
Я хоть раз сказал что я профессионал? Или то, что кланяйтесь мне, я Вам расскажу как правильно делать.
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
Задолбала эта херня, я задаю вопрос а мне не потеме мозги выносят |
Не по теме? Так тема статьи:
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
В чем может быть проблема? |
Значит любая видимая проблема может обсуждаться как причина плохой выдачи твоего сайта.
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
Нету избытка ключевиков, |
Как нету? Вот например: <meta name="description" content="В CSS у нас есть много способов стилизовать элементы тем способом, которым мы хотим. Однако, когда очередь доходит до форм, вещи несколько усложняются. С полями для ввода текста все довольно легко, но чекбоксы и переключатели очень тяжело стилизовать с помощью CSS. В этом уроке вы узнаете, как стилизовать эти элементы и создавать поистине удивительные формы с помощью одного CSS." />
Зачем тут столько текста? Тем-более скопированного.
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
все идеально для СДЛ |
Все да не все.
| Цитата |
|---|
Андрей Аванесов пишет:
примерно 1,5 - 2 месяца давности. |
1.) Если эта книга новая - То возможно она ещё стала не столь известной. 2.) Для быстрого попадания в топ новых статей, Вам необходимо:
- Апдейты - Для обработки позиции сайта.
- Качественный сайт с линковкой удобной, что позволит системе понимать что ты выкладываешь уникальный материал и именно у тебя люди смогут узнать не только ответ на 1-2 вопроса по этой теме, а сразу на 10-20.
| Цитата |
|---|