Доброго времени суток, уважаемые. Являясь новичком в вопросах, связанных с seo-технологиями, прошу пнуть меня в нужном направлении. Ниже излагаю свое "дано" и прошу поделиться идеями\опытом решения подобных задач.
Итак, дано:
1. Есть сайт головной компании в одном регионе. Имеет доменное имя вида sitename.ru. Сайт существует несколько лет. xseo.in про показатели сайта выдает следующее: ТИЦ50(R3) PR2 ARNA. В поиске присутствует адекватно (проверялось просто вручную на глаз - т.е. по нужным запросам в выдаче яндекса и гугла присутствует и в основном на первой странице).
2. Есть сайт филиала в соседнем регионе (свежесозданный). Имеет доменное имя вида sitename.com (то есть имена одинаковые - разные только домены ru\com). Сайт по объему в разы меньше (меньше видов оказываемых услуг), текстовый и фотоконтент сайта на данный момент в целом "слизан" с основного сайта (ибо услуги те же, компания та же, портфолио своего в новом регионе еще нету, сами статьи - по сути описания услуг и инфо об оборудовании - читай копипаст с головного сайта).
Цели всего предприятия:
- наличие у филиала собственного сайта (уже есть), который они могут админить под себя, не озадачивая админов головного офиса;
- продвижение (скажем так, вывод хотя бы в первые две страницы поиска) с использованием достигнутым возможностей и позиций основного сайта (напомню, регионы разные, хоть и соседние (Уфа-Казань));
Дополнения (как приятные, так и не очень):
- доступ к основному сайту есть, то есть договориться о чем-то с админами несложно (зеркала?, обмен ссылками), !но! глобально заниматься проблемами филиала в "центре" никто не будет;
- мои подозрения, что копипаст-контент с основного сайта - не есть хорошо для поисковых машин;
- на момент этого поста был сделан один прогон allsubmitter по куче каталогов (уже позже начал догадываться, что это тоже не есть хорошо);
- сайт добавлен в основные поисковые системы, но yandex\google несколько дней не индексируют сайт, сайтмапы тоже добавлены (мои подозрения опять же копипаст\прогон по каталогам сыграли роль, хотя может и чушь это);
В итоге:
Не хотелось бы раскручивать сайт отдельно. С нуля. Тем паче есть возможность, кажется, как-то увязать центр и филиал. Но смутно очень представляю механизм и общее направление работы (на ум идут: филиал, как зеркало основного (но контент-то все-таки разнится, да и центр - вордпресс, филиал - джумла), филиал, как раздел основного (но как добиваться региональной "адресности" посещения), волшебная красная кнопка "нажать, чтобы всё было" приходит на ум чаще всего). Буду очень благодарен за любые идеи. Голова есть, в гугле не забанен, с практикой разберусь - мне бы теорию и направления приложения усилий. Спасибо, что за внимание.
Итак, дано:
1. Есть сайт головной компании в одном регионе. Имеет доменное имя вида sitename.ru. Сайт существует несколько лет. xseo.in про показатели сайта выдает следующее: ТИЦ50(R3) PR2 ARNA. В поиске присутствует адекватно (проверялось просто вручную на глаз - т.е. по нужным запросам в выдаче яндекса и гугла присутствует и в основном на первой странице).
2. Есть сайт филиала в соседнем регионе (свежесозданный). Имеет доменное имя вида sitename.com (то есть имена одинаковые - разные только домены ru\com). Сайт по объему в разы меньше (меньше видов оказываемых услуг), текстовый и фотоконтент сайта на данный момент в целом "слизан" с основного сайта (ибо услуги те же, компания та же, портфолио своего в новом регионе еще нету, сами статьи - по сути описания услуг и инфо об оборудовании - читай копипаст с головного сайта).
Цели всего предприятия:
- наличие у филиала собственного сайта (уже есть), который они могут админить под себя, не озадачивая админов головного офиса;
- продвижение (скажем так, вывод хотя бы в первые две страницы поиска) с использованием достигнутым возможностей и позиций основного сайта (напомню, регионы разные, хоть и соседние (Уфа-Казань));
Дополнения (как приятные, так и не очень):
- доступ к основному сайту есть, то есть договориться о чем-то с админами несложно (зеркала?, обмен ссылками), !но! глобально заниматься проблемами филиала в "центре" никто не будет;
- мои подозрения, что копипаст-контент с основного сайта - не есть хорошо для поисковых машин;
- на момент этого поста был сделан один прогон allsubmitter по куче каталогов (уже позже начал догадываться, что это тоже не есть хорошо);
- сайт добавлен в основные поисковые системы, но yandex\google несколько дней не индексируют сайт, сайтмапы тоже добавлены (мои подозрения опять же копипаст\прогон по каталогам сыграли роль, хотя может и чушь это);
В итоге:
Не хотелось бы раскручивать сайт отдельно. С нуля. Тем паче есть возможность, кажется, как-то увязать центр и филиал. Но смутно очень представляю механизм и общее направление работы (на ум идут: филиал, как зеркало основного (но контент-то все-таки разнится, да и центр - вордпресс, филиал - джумла), филиал, как раздел основного (но как добиваться региональной "адресности" посещения), волшебная красная кнопка "нажать, чтобы всё было" приходит на ум чаще всего). Буду очень благодарен за любые идеи. Голова есть, в гугле не забанен, с практикой разберусь - мне бы теорию и направления приложения усилий. Спасибо, что за внимание.