Раскрутка сайта
Страницы: 1 2 След.
Раскрутка сайта, падение позиций
Здравствуйте уважаемые вебмастеры, хочу узнать подробнее о раскрутке сайта. Нет, я не буду спрашивать "как раскрутить сайт, раскройте секреты как раскрутить". У меня совсем другое. Я начинающий вебмастер, скажем так, росток, который пытается вырасти на сухой земле.  Мой проект терпит крушение по неизвестным причинам. На сайте много статей и другого контента, причем уникального. Сайту чуть меньше месяца. Случилось с моим сайтом такое. Как обычно наполнил сайт, купил домен, через 15 дней хлынул трафик в кол. 500 хостов в день, трафик чистый, с Яндекса. Но по неизвестным причинам позиции резко начали уходить сначала 10>20> и наконец 30>. Не понимаю что произошло. В то время как мой сайт эффективно наполняется Уникальными статьями, другие сайты с копипастом просто летят вверх, причем летят очень бысто.
Подскажите что можно сделать. Может какие прогоны. Или что нибудь другое.
Изменено: Сергей Красавин - 24 Октября 2012 00:34
Во-первых, ссылку в студию. Во-вторых наверняка проблема во внутренней оптимизации, где-то переспам или тайтлы слетели  и т.д.  Если гонять, то только в умелых руках, у лохов всяких заказывать прогоны не надо.То что воруют,  это не страшно. Главное, что вы первоисточник, вам потом это хорошо аукнится, а ворам боков вылезит. ЧТобы уже наверняка поисковики вас считали первым, твитьте  сразу новый материал. 
Пожалуйста (удалил ссылку по просьбе в ЛС) вот
Изменено: Prapovednik - 19 Июля 2013 02:31 (удалил ссылку по просьбе в ЛС)