| Цитата |
|---|
Sura пишет:
К чему я всё это? К тому что давайте аргументировано общаться в позитивном ключе, в конструктивном споре (если есть место для спора). Тогда из такого обсуждения истина родится на стыке встречных точек зрения. |
Истина родиться не может, потому-что сам базовый предмет обсуждения, во-первых, не изучен (поисковые алгоритмы), во-вторых изменчив (алгоритмы постоянно переделываются и дополняются).
Т.н. эпоха СЕО, прошла в начале нулевых годов, когда поисковые алгоритмы были сравнительно просты, а методами СЕО можно было, с высокой долей вероятности, продвинуться в топ.
Сегодня ни одна компания, ни один бюджет, не может гарантировать топ, а значит говорить о существовании некой "Сео оптимизации" не имеет смысла. Это, как с прогнозированием землетрясений - куча специалистов, исследовательские учреждения изучающих проблему, огромные средства, а результата ноль. Т.е. отрасль, как бы существует, оборот средств в ней не хилый, а результат нулевой.
Можно ли считать службу прогнозирования землетрясений реально полезной, если она дает прогноз с вероятностью 70%? Можно ли считать СЕО-оптимизацию реальным инструментом, если никто не гарантирует выход в топ?