www.e-registr.ru - 6 лет, сменил за года своего существования множество опекунов.
Реально страниц примерно 6 500, в связи с переездами с одной cms на другую и еще чем-то Google считает 40 000.
Показатели для коммерческого сайта (регистрация фирм, юр. услуги) хорошая - тиц 375, геозависимость - Москва, Россия.
Обновляем часто.
Есть большие минусы: ппц запутанная структура, дубли страниц (для продвижения по городам есть страницы, контент которых практически идентичен, но при этом, несмотря на то, что сопли от Google на них висят, в выдаче есть, большинство в топе), некачественная ссылочная масса (закупали на автоматических агрегаторах).
С октября 2012 по февраль 2013 был бешенный рост посещаемости. С предыдущего рекорда в 1700 посетителей в сутки до 2 800 в феврале. Держалось по 2 500 в среднем по будням
С марта - спад. По чуть-чуть, дошло до того, что по будням около 2000. Много - но неприятно, после покорения прежних высот) и владелец сайта в бешенстве.
Страницы из индекса не выпадали. Сезонность вряд ли - март-апрель в данной сфере должен быть самым оживленным за год.
Очень грешу на некачественные ссылки. Постепенно переходим на ручной закуп, с хороший площадок, удаляем совсем кривые с агрегатора, но очень боимся, что мигание ссылочной массы спад только усугубляет.
Нужен совет: что делать?
Предложения об аудите поисковым приветствуем ))
Реально страниц примерно 6 500, в связи с переездами с одной cms на другую и еще чем-то Google считает 40 000.
Показатели для коммерческого сайта (регистрация фирм, юр. услуги) хорошая - тиц 375, геозависимость - Москва, Россия.
Обновляем часто.
Есть большие минусы: ппц запутанная структура, дубли страниц (для продвижения по городам есть страницы, контент которых практически идентичен, но при этом, несмотря на то, что сопли от Google на них висят, в выдаче есть, большинство в топе), некачественная ссылочная масса (закупали на автоматических агрегаторах).
С октября 2012 по февраль 2013 был бешенный рост посещаемости. С предыдущего рекорда в 1700 посетителей в сутки до 2 800 в феврале. Держалось по 2 500 в среднем по будням
С марта - спад. По чуть-чуть, дошло до того, что по будням около 2000. Много - но неприятно, после покорения прежних высот) и владелец сайта в бешенстве.
Страницы из индекса не выпадали. Сезонность вряд ли - март-апрель в данной сфере должен быть самым оживленным за год.
Очень грешу на некачественные ссылки. Постепенно переходим на ручной закуп, с хороший площадок, удаляем совсем кривые с агрегатора, но очень боимся, что мигание ссылочной массы спад только усугубляет.
Нужен совет: что делать?
Предложения об аудите поисковым приветствуем ))
