Спасибо всем, кто читает и откликнется на беду. Я только начинаю, поэтому не судите строго.
Занимаюсь своим сайтом СДЛ, 4 месяца, статьи все самописные, никакой рекламы нет, только адсенс. С кодом все в порядке, загрузка быстрая и т.д. Вобщем причин для пессимиззации разумных нет.
Сайт индексировался, страницы попадали в индекс, росла посещалка (иногда до 100 чел), все было прекрасно. И вот в конце августа неожиданно с 288 страниц в индексе сайт слетает сначала до 180, потом до 90, сейчас 55. Подозреваю, что это не финал. Полсещался естественно тоже рухнула в пять раз (хоть и была до сотни, но сайт же молодой, я особо и не жду ничего взрывного, но сейчас 5-10 человек, очень обидно).
Написала в Яндекс, ответ ясности не добавил:
После приветствий и дежурных тра-ля-ля по поводу задержки с ответом пишут --
Ничего из этого письма не поняла,
- как они присутсвуют, если они отсутствуют (давала им в письме реальные ссылки, выпавшие и по прямому поиску их нет, как и по тексту).
- какой наиболее точный ответ?
- какие ссылки имеются ввиду "на них присутствуют ссылки"? На сайте, внешние?
Ну и вообще.
С сайтом ничего не делала, ничего не меняла, адсенс установила сразу еще до падения, статьи пишу регулярно, левых ссылок, бирж и пр. нет и в помине.
Расскажите в двух словах, но доступно для моего маленького мозга. Большое спасибо, мои милые.
Занимаюсь своим сайтом СДЛ, 4 месяца, статьи все самописные, никакой рекламы нет, только адсенс. С кодом все в порядке, загрузка быстрая и т.д. Вобщем причин для пессимиззации разумных нет.
Сайт индексировался, страницы попадали в индекс, росла посещалка (иногда до 100 чел), все было прекрасно. И вот в конце августа неожиданно с 288 страниц в индексе сайт слетает сначала до 180, потом до 90, сейчас 55. Подозреваю, что это не финал. Полсещался естественно тоже рухнула в пять раз (хоть и была до сотни, но сайт же молодой, я особо и не жду ничего взрывного, но сейчас 5-10 человек, очень обидно).
Написала в Яндекс, ответ ясности не добавил: