Ребята, помогите блондинке
Страницы: 1 2 След.
Ребята, помогите блондинке
Спасибо всем, кто читает и откликнется на беду. Я только начинаю, поэтому не судите строго.
Занимаюсь своим сайтом СДЛ, 4 месяца, статьи все самописные, никакой рекламы нет, только адсенс. С кодом все в порядке, загрузка быстрая и т.д. Вобщем причин для пессимиззации разумных нет.
Сайт индексировался, страницы попадали в индекс, росла посещалка (иногда до 100 чел), все было прекрасно. И вот в конце августа неожиданно  с 288 страниц в индексе сайт слетает сначала до 180, потом до 90, сейчас 55. Подозреваю, что это не финал. Полсещался естественно тоже рухнула в пять раз (хоть и была до сотни, но сайт же молодой, я особо и не жду ничего взрывного, но сейчас 5-10 человек, очень обидно).
Написала в Яндекс, ответ ясности не добавил:
После приветствий и дежурных тра-ля-ля по поводу задержки с ответом пишут --

Цитата
Мы проверили, Ваш сайт присутствует в поиске и находится пользователями. Но часть страниц, действительно, отсутствует в результатах поиска, при этом никаких санкций на них не наложено.

Наши алгоритмы устроены так, чтобы на запросы пользователей давать наиболее полный ответ, и в связи с этим в результаты поиска попадают наиболее релевантные и уникальные страницы сайтов: см. help.yandex.ru/webmaster/?id=1114408 ( help.yandex.ru/webmaster/?id=1114408 ) .

О наших рекомендациях по развитию сайта Вы можете прочитать на следующих страницах:

help.yandex.ru/webmaster/?id=1108944 ( help.yandex.ru/webmaster/?id=1108944 )

help.yandex.ru/webmaster/?id=1108945 ( help.yandex.ru/webmaster/?id=1108945 )

При этом наш робот помнит о других страницах сайта; если на них присутствуют ссылки, он периодически переобходит их, и со временем они также могут быть включены в результаты поиска. Но, к сожалению, гарантировать включение тех или иных страниц в результаты поиска мы не можем.

Ничего из этого письма не поняла,