Как бороться с "гнилым" заказным трафиком?
Страницы: 1
Как бороться с "гнилым" заказным трафиком?
Ребятки, беда у меня. Конкуренты шлют гнилой трафик на мой сайт. Я новичок, никогда с таким не сталкивалась, в растерянности что делать?! То что рубятся поведенческие это понятно, но чем это ещё чревато? И как с этим бороться?:confused:Помогите пожалуйста, люди добрые! Спасибо.smile:help:
Как именно шлют? По Ip заблокируй с которых много трафа
Заказ статей http://goo.gl/B8qO0y
Цитата
newdrivers пишет:
Как именно шлют? По Ip заблокируй с которых много трафа
идут не тематические запросы на последнюю страницу в новостях : "секси игры" , "секси игра". Смотрю через лайвинтернет якобы с поисковиков. Говорят это делается с помощью какого-то серфинга...
Подозреваю то же самое. Кто подскажет, в статистике лайвинтернета, последние 100 айпи, что означают цифры, возле в скобках, под страной.
не помню серфинг,но есть там такое дело.блокируй ip
Цитата
Катя пишет:
Ребятки, беда у меня. Конкуренты шлют гнилой трафик на мой сайт. Я новичок, никогда с таким не сталкивалась, в растерянности что делать?! То что рубятся поведенческие это понятно, но чем это ещё чревато? И как с этим бороться?:confused:Помогите пожалуйста, люди добрые! Спасибо.smile:help:
Обратитесь в тех.поддержку вашего хостинга. Они подскажут как грамотно все настроить.
В последнее время наблюдаю рост тенденции таких действий. Блокировать по ип бесполезно, я могу настроить так что посещаемость будет идти с поисковиков с разных ип адресов.
Кому интересно могу организовать такие действия, а так же защитить от этих попыток конкурентов понизить сайт, платно.
все вопросы в лс или аську 190141ноль.
вас брутят

админку защитите
Цитата
truseo пишет:
вас брутят

админку защитите
какое отношение может иметь брут к накрутке посещаемости с поисковиков с не существующими запросами, по которым на сайт попасть невозможно?