Можно ли раскрутить сайт серфингом
Страницы: 1 2 След.
Можно ли раскрутить сайт серфингом
Здравствуйте!
Извините за глупые вопросы. Я начинающий вебмастер
У меня есть сайт на сельскую тематику www.ogulci.com.ua
Вот много слышал про серфинг, много есть сайтов по серфингу влияют эти серфинги на раскрутку сайта или можно при помощи серфинга поднять немножко сайт.
И как вы относитесь к этому сайту по серфингу Livesurf.ru есть вообще толк от этого серфинга.
если хотите получить фильтр АГС-40, то смело можете пользоваться серфингом) от любых накруток будет намного больше вреда, чем пользы (имхо пользы в накрутках вообще нету)
Биржа криптовалют удобная аналитика, хранение, покупка
Почему же. Накрутки есть и с умом. Но они затратны. Один посетитель, как правило, стоит около 3 центов. Но от такого посетителя будет толк однозначно. Он пройдет в поисковик, введет нужный ключ, найдет ваш сайт, перейдет на него и проведет там от 5 до 10 минут, шастая по сайту. После чего закроет поисковик, что уменьшит число отказов...
Ах да ) Тут же вопрос про серфинг) Давно уже эта тема ушла в лету. Серфингом накручивают только те, кому важны циферки на счетчике... Да и счетчики уже распознают таких пользователей и не учитывают их(не все, но большинство)... От такого накручивания только минус - это истина, которая не требует доказательств) Уже проверено лично мной. Сайт ушел в никуда за несколько дней активного серфинга)
Цитата
workbench пишет:
Почему же. Накрутки есть и с умом. Но они затратны. Один посетитель, как правило, стоит около 3 центов. Но от такого посетителя будет толк однозначно. Он пройдет в поисковик, введет нужный ключ, найдет ваш сайт, перейдет на него и проведет там от 5 до 10 минут, шастая по сайту. После чего закроет поисковик, что уменьшит число отказов...