Пни малыша!
Страницы: 1
Пни малыша!, Гляньте сайт, а?
Простите люди добрые, что к вам обращаюсь, сами мы не местные. Я не сеошник, я сантехник.
Денег на нормальное сео нет, ненормального и бесплатно не хочется, пытаюсь сам ковырять потихоньку.
Был у нас достаточно много лет нормальный сайт, на самописном движке, поисковикам нравился. Мы его никак не двигали, но периодически наполняли 50/50 копипаста-уник. Изредка интересные и толковые статьи писали.
Было в среднем 350-400 уникальных посетителей, нас это устраивало более чем, жили и в ус не дули. И в прошлом ноябре нас накрыло, сайт то-ли вирус стер, то-ли кто-то стер и копии у хостера почему-то не оказалось.  В общем по разным причинам, в основном по незнанию и глупости, старый сайт восстанавливать не стали, решили сделать новый сайт, знакомые недорого сделали на джумле. Домен тот-же, хостера сменили, адреса страниц не сохранили, копипасту переразмещать не стали, потихоньку наполняем уником. Но посещалка умерла и болтается в районе канализации. Начал потихоньку покупать хорошие ссылки в ГГЛ и Миралинкс, слегка прогнали хрумером, ничего не происходит.
Посмотрите кому не лень, пните в нужную сторону? сайт teplomir-nsk.ru
Для человека не разбирающего в СЕО Вы слишком много терминов знаете) Респект
Цитата
span4bob пишет:
Для человека не разбирающего в СЕО Вы слишком много терминов знаете
Присоединяюсь. Так и тут сеошников-то нет - так, пишем че ни попадя по-маленьку - за себя, конечно, говорю.

Поентому, тож не местные многие - а вам бы в город, к специалистам.
1) Заголовки внутренних страниц по моему длинноваты + в них явный переспам. 2) Описание нужно уникальное, а не одно на весь сайт. 
3) Ключевые слова: нужно либо правильные, либо вообще убрать. 
4) Мое личное мнение - левых ссылок на сайте быть не должно, подвал почистите. 

На первый взгляд других замечаний нет.  
Прекрасные тексты под GGL за 6 р/кило тут.
Цитата
span4bob пишет:
Для человека не разбирающего в СЕО Вы слишком много терминов знаете) Респект