Имеется интернет-магазин. Есть 2 карты сайта. В первой карте все ссылки, лишь на товар /product/AU1102R-2003/
Во второй карте имеются ссылки вида
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=cost&nsort=asc
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=rating&nsort=desc
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=dateof&nsort=asc
Стоит ли использовать ссылки с разной сортировкой товара и разными фильтрами? Не станет ли хуже от такого?
Во второй карте имеются ссылки вида
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=cost&nsort=asc
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=rating&nsort=desc
/catalog/kolodki-Infiniti/?bfilter%5Bbrand%5D%5B0%5D=36&sort=dateof&nsort=asc
Стоит ли использовать ссылки с разной сортировкой товара и разными фильтрами? Не станет ли хуже от такого?