На сайте B2B-компании имеем (за месяц):
- переходов из Яндекс - 126
- переходов из Гугл - 356
В начале года разница была меньше (соответственно, 112 и 280). С тех пор переходы из Гугла постепенно растут, в то время как из Яндекса практически не изменяются.
При этом в течение пары месяц в этот период (т.е. с начала года) была запущена компания Яндекс.Директа.
Единственное предположение, что целевая аудитория сайта отдает предпочтение Гугл. Но уверенности в правильности этого предположения нет. Возможно, есть другие возможные причины.
В SEO, к сожалению, новичок, надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
- переходов из Яндекс - 126
- переходов из Гугл - 356
В начале года разница была меньше (соответственно, 112 и 280). С тех пор переходы из Гугла постепенно растут, в то время как из Яндекса практически не изменяются.
При этом в течение пары месяц в этот период (т.е. с начала года) была запущена компания Яндекс.Директа.
Единственное предположение, что целевая аудитория сайта отдает предпочтение Гугл. Но уверенности в правильности этого предположения нет. Возможно, есть другие возможные причины.
В SEO, к сожалению, новичок, надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Изменено:
Yuia - 6 Июня 2016 14:37