Продвижение по ключевым словам
Страницы: 1
Продвижение по ключевым словам, Количество ключевых слов и распределение их по страницам
У меня несколько вопросов, связанных с ключевыми словами:

1. По какому (оптимальному и максимальному) количеству слов можно продвигать одну страницу?

Если я правильно понимаю, в идеале одна страница должна продвигаться по одному ключевому слову. К сожалению, не можем позволить себе такой "роскоши." И дело не в том, что мы такие ленивые, а в том, что сайт B2B о продуктах компании, которых ограниченное количество (до 10). У сайта есть определенная концепция (основа которой в том, что одна страница посвящена одному продукту). Эта концепция не позволяет "раздувать" количество страниц (есть, конечно, еще несколько дополнительных страниц, но их совсем мало 2-3). А поисковых запросов, наоборот, много для каждого продукта. Очевидно, что следовать теоретическим рекомендациям про соотношение ключевых слов к количеству страниц 1:1, нам не подходит. Подскажите, как действовать в этой ситуации?

2. Мы составили семантическое ядро, выполнили кластеризацию поисковых запросов. Каким образом теперь нам связать каждую страницу с ключевыми словами, по которым она должна продвигаться? Просто добавить эти слова в метатег keywords на нужной странице? Или нужно сделать еще какие-то дополнительные действия?

3. Есть ли смысл попробовать изменить текущие ключевые слова, по которым продвигаемся, для увеличения позиций сайта? Или может оказаться так, что погнавшись за двумя зайцами (двумя наборами ключевых слов), мы ни одного не поймаем? Т.е. и продвижение по предыдущему списку остановится, и по другому в случае неудачи тоже ничего не выйдет?
Изменено: Yuia - 3 Августа 2016 14:30 (дополнение)
1 запрос - 1 страница.
Пишите по каждому запросу статью. А эти статьи (50...100... 500) будут ссылаться на 10 продуктов компании, для каждого из которых будет своя страница.
Изменено: Creper - 3 Августа 2016 15:50
Цитата
Creper пишет:
1 запрос - 1 страница.
Пишите по каждому запросу статью. А эти статьи (50...100... 500) будут ссылаться на 10 продуктов компании, для каждого из которых будет своя страница.
Если я правильно Вас понимаю, то эти 50...100...500 статей должны размещаться на нашем же сайте? Но даже если мы сделаем отдельные страницы (хотя вписать их в концепцию сайта сложно, но предположим), то получится что по запросам мы будем продвигать как раз страницы со статьями, а не основные страницы про продукты. Разве не так?
Да верно, но, во-первых, эти страницы будут передавать вес основным, что хорошо.
Во вторых, на этих страницах надо постараться так изложить материал, чтобы целевой посетитель перешёл на одну из основных.
Подскажите пожалуйста. Наш сео оптимизатор чем должен заниматься? А то от него только и пользы что внешние ссылки закупает. И немного мета теги правит. 
Виталий Фантич, может стоит создать отдельную тему и более подробно расписать
Смотря какие у вас запросы, разбивайте и групируйте их по смылу,  добавляйте хвостики к запросам, далее пишите текст. Потом двигайте сч запрос с этой страницы, остальные сами будут продвигаться.

Сильно злоупотреблять схемой под каждый запрос один текст не нужно, потом может возникнуть ситуация на выходе как минимум две ревалентных страницы по одному запросу, и будет у вас в выдаче то одна страница, то другая. 

У меня допустим на эту страницу sud-isk.ru/iskovye-zayavleniya.html по мегаиндексу регион Москва видимость 129 запросов, а двигаю всего один.

вот рефка  ru.megaindex.com/?from=7665 до 1000 запросов проверка бесплатная.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:53 "Осталось 5 дн. до НГ" АПдейт Яндекс выдача 
22:45 25.12.25 Апдейт Яндекс выдача 
22:38 С наступающим Новым годом! АП Яндекс ИКС 23.12.2025 
22:34 Ссылки с сайтов РБ 
19:16 Волна банов за ПФ под Новый год? Кого еще зацепило? 
13:22 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
22:55 DLE не создает бэкап с админки сайта, как быть? 
04:17 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
03:54 TELEGRAM EXPERT — Многоцелевой комбайн по работе с Telegram 
19:18 Oblaka.in — Обмен криптовалюты быстро, выгодно и безопасно 
15:32 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
13:04 Linken Sphere – браузер-антидетект нового поколения 
12:29 PonyBit.ru - обменный пункт PonyBit.ru (Понибит.ру) 
00:02 Clearex.io - Больше чем обменник 
23:08 Физические сим-карты 
22:52 37 противникам прививок от COVID грозят уголовные дела 
22:15 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
21:44 С юмором по жизни! 
13:34 Компьютерная мышь 
13:13 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
22:59 Про мясо