Могут ли внешние признаки ранжирования принести вред?
Страницы: 1
Могут ли внешние признаки ранжирования принести вред?
Могут ли внешние признаки ранжирования принести вред сайту? Ответ на этот вопрос будет полезен сотням вебмастеров. Достаточно долго считалось, что не могут. Тем не менее, в связи с усилением борьбы с поисковым спамом, ситуация стала несколько меняться.

Практические эксперименты показывают, что в определённых случаях внешние и поведенческие факторы посетители приносят неприятности владельцам сайтов.

Если в течение продолжительного срока на сайт резко заходят и выходят с него люди (возвращаются на страницы поисковых систем) – это может считаться признаком неудачного проекта. Сайт не получает серьёзного урона, но его продвижение будет затруднено.

Резкое увеличение числа входящих ссылок (более 100-200) в течение небольшого промежутка времени не только минимизирует роль этих ссылок, но и соотносит сайт с продвигаемыми искусственными методами, что существенно затруднит его продвижение.

Об этом следует помнить всем вебмастерам. Не нужно стремиться увеличивать посещаемость сайта искусственными методами, не следует пытаться создавать «ссылочный взрыв». Любое ускорение в плане SEO приносит отрицательный эффект.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©
Может все же "внешние факторы", а не " признаки". А то признак ранжирование - это показатель того, что по за просам сайт меняет свои позиции в выдаче. И признаки ни на что влиять не могут)) Они либо есть, либо их нет)
Хотя ник уже говорит, что ошибки возможны.
Изменено: Иван - 14 Августа 2016 17:49
Цитата
Дура пишет:
Если в течение продолжительного срока на сайт резко заходят и выходят с него люди (возвращаются на страницы поисковых систем) – это может считаться признаком неудачного проекта. Сайт не получает серьёзного урона, но его продвижение будет затруднено.
Это называется поведенческие факторы. И уже давно эта фишка рулит в яндексе, причем накрутить ее программно очень трудно.В метрике есть 3 параметра
Глубина просмотра - это значит юзер заинтересован сайтом, ему удобно по нему ходить (юзабилити и перелинковка) Чем больше, тем лучше.
Время на сайте - тут и так все понятно, большая и интересная статья задержит пользователя (но яндекс спалит если 100 человек будут тупо открыть страницу и ничего не делать там по пол часа), тут тоже чем выше, тем лучше.
Отказы - если юзер видет не сайт, а баннер на весь экран, если сайт долго грузится или криво работает (или имеет яркие бесячие цвета), либо не отвечает поисковому запросу, то юзер быстренько уйдет от-туда, и будет отказ. Чем больше отказов, тем хуже.
Вы сами ответили на свой вопрос
хорошо, а такой вопрос: для форумов ссылочный взрыв же не опасен?
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
13:47 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
08:27 Ищу специалистов 
08:18 Прибыль 200$ - 400$, за каждую 1000 уников! Google, FB и тд 
08:12 ру гембла 
09:18 Влияние использования ИИ для написания текстов на позицию в поисковой выдаче 
19:42 Продвижение по ключам 
19:33 Продвижение заграницей 
09:14  
04:00 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
14:49 GoodsMoney.io 
14:21 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
22:07 Продажа аккаунтов HH.RU 
21:59 Belurk — высокоскоростные анонимные прокси от 0,24 рублей 
20:53 SOCKS5 приватные прокси на 30 дней для PayPal 
10:00 Ну что, кто куда деваете свои сайты? 
05:31 Точные прогнозы на футбол 
16:22 Компьютерная мышь 
23:55 Добро пожаловать в цифровой мир... 
13:13 О природе путешествий. 
00:15 Накрутка поисковых подсказок 
19:56 Union Pharm - топовая фарма-партнерка для профессионалов!