Разделить описание категорий на 2 части - есть резон?
Страницы: 1
Разделить описание категорий на 2 части - есть резон?
Всем здравствуйте. Ребят, подскажите. Есть ли смысл разделять описание категорий на 2 части. Тоесть до товара - небольшое описание с основными ключами, например и всё остальное после товара, желательно после перечня страниц.
Изначально всё стоит в начале (вместе с картинкой), но если написать хороший seo-текст - он же вытеснит все товару из виду (человеку нужно будет прокручивать страницу, что не очень для "юзабилити").

Ребят, подскажите новичку - есть ли в этом смысл ( с точки зрения ПМ) и как это всё воплотить в жизнь на платформе ocStore ( myopencart.ru/ ) Версия 1.5.5.1.1. Что куда вставлять в коде? 

Заранее благодарен за Ваши ответы !!!

__________________________________

P.S. Дмитрий
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:08 Buymedia.biz - рекламная сеть 
15:23 Kadam.net - промышленные объемы трафика под все вертикали | 90% отчисления паблишерам! 
15:11 Апдейт Яндекс выдача 22.05.2022 
06:35 Wordpress - собственная форма комментариев 
23:56 Продвижение-2022: Гугл все? Нет – Гугл не все! 
23:00 Как вам доход с РСЯ за последние 4-5 дней? 
12:56 Работает ли ссылочное продвижение 2021 – 2022? 
16:59 Продам домен для женского сайта letwoman.com 
19:04 Европейский эквайринг 
14:09 Вечные ссылки с ТОПОВЫХ ресурсов! Размещение вечных трастовых ссылок с тИЦ от + 1000 до +45000 
10:49 Прокси IPv6 Россия 
06:40 Videolab - сервис генерации видео из текста 
14:52 Обмен/Ввод/Вывод криптовалют и электронных денег в разных странах 
14:13 INSTACRYPT - приятный обменный сервис 
17:40 Бета-версия магазина приложений RuStore от VK 
17:28 С юмором по жизни! 
17:26 Курс доллара упал ниже 85 рублей 
17:20 Горелкин предложил ограничить алгоритмы рекомендаций в интернете 
16:31 "Сбер" представил нейросетевые сервисы "Рерайтер" и "Суммаризатор" 
12:04 [Ebomb.biz] Спам \ флуд телефона звонками | Phone flood 
22:05 Показ рекламы на Ютуб