SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе
Страницы: 1
SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе, Как "выжить" в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена в теме.
В октябре прошла очередная конференция, посвященная SEO (поисковому маркетингу) - Optimization 2019. «Гвоздем программы» мероприятия стал популярный специалист в сфере SEO – Сайрус Шепард, который в своей речи рассказал об основных тенденциях поискового маркетинга и о том, как он изменяется.

Коллеги Шепарда из русскоязычного интернета решили дополнить его выводы, сделав собственные прогнозы о том, как изменится это направление в перспективе.

Основным лейтмотивом и в выступлении Шепарда, и в докладах других экспертов стала так называемая «монополизация выдачи» или ситуация, когда поисковые системы большую часть трафика отдают в пользу своих сервисов. По мнению аналитиков, такой расклад сил приведет к тому, что в системах просто не останется органической выдачи. Как «выжить» в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена ниже.

Мнения отечественных экспертов о текущей ситуации в сфере поискового маркетинга

Волович Михаил – руководитель Лаборатории поисковой аналитики Ашманов и Партнеры

Основные тезисы:
• Тенденция последних нескольких лет – укрепление интернет-ресурсов в выдаче. Принцип работы основан на том, чтобы отбирать самые крупные ресурсы. К сожалению, этот тренд с каждым годом усиливается, и если Google постепенно делает послабления, то Яндекс продолжает следовать этому пути, что однозначно плохо для владельцев небольших ресурсов.
• Можно ожидать некоторого изменения системы ранжирования по информационным запросам в лучшую сторону. Последнее обновление Гугл было направлено как раз на это. Яндекс тоже об этом задумывается, но как и когда реализует пока не ясно.
• Прогнозируется рост рекламы и собственных сервисов в выдаче, тогда как на простые сайты будет отводиться меньше места.

Сергей Кокшаров – основатель блога Devaka.ru

Основные тезисы:
• Сейчас повсеместно популяризировано темное оформление ресурсов. Сначала темные темы завоевали приложения, потом и сайты. В связи с тем, что темное оформление стало массовым явлением, не исключается, что поисковики начнут это учитывать, а значит, наличие разнообразных тем на ресурсе может хорошо повлиять на сортировку сайтов.
• Интернет, безусловно, меняется: поисковики все больше сосредотачивают трафик на себе, монетизируя его, и значительно меньше трафика дают на сторонние ресурсы. Пока не ясно, как можно с этим бороться, но заявлять то, что SEO теряет актуальность – однозначно очень рано.
• Сейчас как никогда важно повышать и улучшать репутацию сайта всеми доступными способами. Мало просто работать с ссылками, необходимо учитывать брендовую составляющую. Так, работа над брендом в офлайне (активная реклама, мероприятия и прочее) хорошо влияет на SEO. Очень важна оптимизация ресурса под интернет запросы пользователей: необходимо точно понимать свою сферу и целевую аудиторию, зачем люди заходят на ресурс, и каким образом конкуренты решают задачи посетителей.

Михаил Шакин – автор блога Shakin.ru

Основные тезисы:
• Естественная выдача в Яндекс и Гугл будет неминуемо сокращаться. В ближайшее время в ТОПе практически не останется органической выдачи по многим тематикам. Паниковать из-за этого не стоит. Лучше подстроиться под новые правила и искать новые решения. Например, если у вас информационный ресурс или картиночный, стоит обратить внимание на социальные сети, в которых упор сделан на изображения. Коммерческие сайты лучше продвигать через агрегаторы. В целом агрегаторы обещают стать отдельным направлением SEO, так как имеют простейшие алгоритмы продвижения. Благодаря этому можно без труда выйти в ТОП выдачи агрегаторов и привлечь свою аудиторию. Также не стоит игнорировать такие популярные площадки как YouTube, сайты, посвященные вопросам и ответам, прочие тематические форумы.
• Скорее всего, в скором времени появятся новые проекты социального характера, как в Рунете, так и в англоязычном сегменте. Вероятнее всего это будут и не социальные сети в традиционном понимании, и не сайты, наполненные изображениями, а некая альтернатива, балансирующая на стыке этих направлений.
• Ожидается время узких специализаций. Сейчас наши специалисты занимаются всем – SEO, контекстом, ссылками. Тогда как на Западе уже появились отдельные специалисты, занимающиеся, к примеру, только охватами, релизами или отдельными сайтами с определенной тематикой.

Рамазан Миндубаев – технический руководитель SEO в Trinet.Group

Основные тезисы:
• Глобально тенденции не эволюционируют. Поисковики с каждым разом больше выдачи забирают себе, отдавая сторонним ресурсам гораздо меньше трафика.
• Традиционные способы SEO перестают работать. «Черные» же способы продвижения продолжают эффективно функционировать, но о них открыто говорить не принято.

Станислав Поломарь – создатель сервиса Seowork.ru

Основные тезисы:
• Сейчас большое внимание акцентируется на известности бренда, поэтому крупные «игроки» с легкостью опережают мелких уже сейчас.
• Многое решает ассортимент, поэтому многие ресурсы, типа WildBerries, еще в начале года начали продавать новые позиции в таких категориях, которыми никогда не занимались, например смартфоны и ноутбуки. В результате им и тут удалось занять свою нишу, подняв популярность и увеличив востребованность ресурса.
• Поведение пользователей – важный показатель для поисковых систем. Безусловно, имеет огромное значение, насколько эффективно пользователи решают свои задачи через ресурсы. Пожалуй, этот фактор даже важнее текстового наполнения и ссылок.
• Четвертое направление, которое необходимо учитывать – это мобильность и скорость работы ресурса.

Оригинал (источник): SEOnews
Отрерайтил: Slavchac. Его тема "Пишу королевский контент!"
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:54 Turbobit.net - Официальная тема, Costaction ПП 
21:42 Адаптивный дизайн и индексирование сайта 
20:58 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
20:11 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:14 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
19:12 FriendsPartners партнерская программа по Гемблингу 
18:19 Ginads.com - качественно новый тренд на рынке рекламы! 
15:23 Обмен/Ввод/Вывод криптовалют и электронных денег в разных странах 
13:43 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
12:59 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
12:49 [PRIVATE MOBILE PROXY][8 стран][тест всем][скидки внутри] 
11:46 Написание текста по вашему ТЗ 
00:08 Мобильные прокси для софта 
22:20 24ATM - Мультивалютная платформа обмена цифровой валюты 
21:31 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
20:10 Подтягиваем физкультурку 
11:31 37 противникам прививок от COVID грозят уголовные дела 
10:32 Илон Маск показал, как обезьяна с чипом "телепатической печати" попросила угощение 
10:31 Еврокомиссия пригрозила Twitter санкциями за "российскую пропаганду" 
01:23 Россия может запустить «национальную криптобиржу» 
21:57 Доход Плюс