SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе
Страницы: 1
SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе, Как "выжить" в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена в теме.

Бесплатная контекстная реклама

В октябре прошла очередная конференция, посвященная SEO (поисковому маркетингу) - Optimization 2019. «Гвоздем программы» мероприятия стал популярный специалист в сфере SEO – Сайрус Шепард, который в своей речи рассказал об основных тенденциях поискового маркетинга и о том, как он изменяется.

Коллеги Шепарда из русскоязычного интернета решили дополнить его выводы, сделав собственные прогнозы о том, как изменится это направление в перспективе.

Основным лейтмотивом и в выступлении Шепарда, и в докладах других экспертов стала так называемая «монополизация выдачи» или ситуация, когда поисковые системы большую часть трафика отдают в пользу своих сервисов. По мнению аналитиков, такой расклад сил приведет к тому, что в системах просто не останется органической выдачи. Как «выжить» в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена ниже.

Мнения отечественных экспертов о текущей ситуации в сфере поискового маркетинга

Волович Михаил – руководитель Лаборатории поисковой аналитики Ашманов и Партнеры

Основные тезисы:
• Тенденция последних нескольких лет – укрепление интернет-ресурсов в выдаче. Принцип работы основан на том, чтобы отбирать самые крупные ресурсы. К сожалению, этот тренд с каждым годом усиливается, и если Google постепенно делает послабления, то Яндекс продолжает следовать этому пути, что однозначно плохо для владельцев небольших ресурсов.
• Можно ожидать некоторого изменения системы ранжирования по информационным запросам в лучшую сторону. Последнее обновление Гугл было направлено как раз на это. Яндекс тоже об этом задумывается, но как и когда реализует пока не ясно.
• Прогнозируется рост рекламы и собственных сервисов в выдаче, тогда как на простые сайты будет отводиться меньше места.

Сергей Кокшаров – основатель блога Devaka.ru

Основные тезисы:
• Сейчас повсеместно популяризировано темное оформление ресурсов. Сначала темные темы завоевали приложения, потом и сайты. В связи с тем, что темное оформление стало массовым явлением, не исключается, что поисковики начнут это учитывать, а значит, наличие разнообразных тем на ресурсе может хорошо повлиять на сортировку сайтов.
• Интернет, безусловно, меняется: поисковики все больше сосредотачивают трафик на себе, монетизируя его, и значительно меньше трафика дают на сторонние ресурсы. Пока не ясно, как можно с этим бороться, но заявлять то, что SEO теряет актуальность – однозначно очень рано.
• Сейчас как никогда важно повышать и улучшать репутацию сайта всеми доступными способами. Мало просто работать с ссылками, необходимо учитывать брендовую составляющую. Так, работа над брендом в офлайне (активная реклама, мероприятия и прочее) хорошо влияет на SEO. Очень важна оптимизация ресурса под интернет запросы пользователей: необходимо точно понимать свою сферу и целевую аудиторию, зачем люди заходят на ресурс, и каким образом конкуренты решают задачи посетителей.

Михаил Шакин – автор блога Shakin.ru

Основные тезисы:
• Естественная выдача в Яндекс и Гугл будет неминуемо сокращаться. В ближайшее время в ТОПе практически не останется органической выдачи по многим тематикам. Паниковать из-за этого не стоит. Лучше подстроиться под новые правила и искать новые решения. Например, если у вас информационный ресурс или картиночный, стоит обратить внимание на социальные сети, в которых упор сделан на изображения. Коммерческие сайты лучше продвигать через агрегаторы. В целом агрегаторы обещают стать отдельным направлением SEO, так как имеют простейшие алгоритмы продвижения. Благодаря этому можно без труда выйти в ТОП выдачи агрегаторов и привлечь свою аудиторию. Также не стоит игнорировать такие популярные площадки как YouTube, сайты, посвященные вопросам и ответам, прочие тематические форумы.
• Скорее всего, в скором времени появятся новые проекты социального характера, как в Рунете, так и в англоязычном сегменте. Вероятнее всего это будут и не социальные сети в традиционном понимании, и не сайты, наполненные изображениями, а некая альтернатива, балансирующая на стыке этих направлений.
• Ожидается время узких специализаций. Сейчас наши специалисты занимаются всем – SEO, контекстом, ссылками. Тогда как на Западе уже появились отдельные специалисты, занимающиеся, к примеру, только охватами, релизами или отдельными сайтами с определенной тематикой.

Рамазан Миндубаев – технический руководитель SEO в Trinet.Group

Основные тезисы:
• Глобально тенденции не эволюционируют. Поисковики с каждым разом больше выдачи забирают себе, отдавая сторонним ресурсам гораздо меньше трафика.
• Традиционные способы SEO перестают работать. «Черные» же способы продвижения продолжают эффективно функционировать, но о них открыто говорить не принято.

Станислав Поломарь – создатель сервиса Seowork.ru

Основные тезисы:
• Сейчас большое внимание акцентируется на известности бренда, поэтому крупные «игроки» с легкостью опережают мелких уже сейчас.
• Многое решает ассортимент, поэтому многие ресурсы, типа WildBerries, еще в начале года начали продавать новые позиции в таких категориях, которыми никогда не занимались, например смартфоны и ноутбуки. В результате им и тут удалось занять свою нишу, подняв популярность и увеличив востребованность ресурса.
• Поведение пользователей – важный показатель для поисковых систем. Безусловно, имеет огромное значение, насколько эффективно пользователи решают свои задачи через ресурсы. Пожалуй, этот фактор даже важнее текстового наполнения и ссылок.
• Четвертое направление, которое необходимо учитывать – это мобильность и скорость работы ресурса.

Оригинал (источник): SEOnews
Отрерайтил: Slavchac. Его тема "Пишу королевский контент!"
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
05:31 Программа по накрутке Яндекс Эфир, Яндекс Дзен. Скрипт YandexZenPro 
05:11 Трафик WebVisitor_Pro улучшение и накрутка поведенческих факторов ранжирования вашего сайта 
01:22 выдача 24.02.2021 | Яндекс уберёт с первой позиции свои ресурсы? 
00:18 Сайт был исключен из списка источников Дзена из-за низкой доли собственной аудитории. 
22:23 Прибыльную и надежную партнёрку Perestroika Affiliates - в каждый дом! 
20:33 ФАС запретила "Яндексу" занижать позиции конкурентов в поисковой выдаче 
19:12 Clickpay.Money — push-партнерка для лёгкой и удобной монетизации ваших площадок! 
22:50 Продвину сайт качественными ссылками. Рост посещаемости, позиций и ИКС. Крауд ссылки недорого + скидки. 
21:52 Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust 
19:35 TorgWM - Онлайн обмен Qiwi, VISA, Mastercard, Webmoney на Paysera в EUR/USD или на SEPA. 
19:26 Bitality.cc - обменник электронных валют 
18:47 Обмен/Вывод криптовалют и электронных денег в разных странах 
16:41 Флудер телефонов 
16:27 Majento PositionMeter - Быстрое сканирование Яндекс и Google 
00:28 Тот момент, когда лучше жить в небогатом государстве 
00:24 Продаю крупные аккаунты в Инстаграме (дешево) 
22:12 Проверяем "Анализ сайта" 
21:57 Wildberries запустился во Франции, Италии и Испании 
17:42 Соцсеть Golos с заработком за посты 
09:12 Россиянки рассказали, сколько должен зарабатывать мужчина на содержание семьи 
09:06 РБК: Маск потерял $15 млрд и лидерство в рейтинге после падения курса биткоина