SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе
Страницы: 1
SEO-тренды: чего ждать в 2020 году и как остаться в ТОПе, Как "выжить" в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена в теме.

Бесплатная контекстная реклама

В октябре прошла очередная конференция, посвященная SEO (поисковому маркетингу) - Optimization 2019. «Гвоздем программы» мероприятия стал популярный специалист в сфере SEO – Сайрус Шепард, который в своей речи рассказал об основных тенденциях поискового маркетинга и о том, как он изменяется.

Коллеги Шепарда из русскоязычного интернета решили дополнить его выводы, сделав собственные прогнозы о том, как изменится это направление в перспективе.

Основным лейтмотивом и в выступлении Шепарда, и в докладах других экспертов стала так называемая «монополизация выдачи» или ситуация, когда поисковые системы большую часть трафика отдают в пользу своих сервисов. По мнению аналитиков, такой расклад сил приведет к тому, что в системах просто не останется органической выдачи. Как «выжить» в этой ситуации на просторах интернет-пространства – читайте в подготовленной подборке, которая представлена ниже.

Мнения отечественных экспертов о текущей ситуации в сфере поискового маркетинга

Волович Михаил – руководитель Лаборатории поисковой аналитики Ашманов и Партнеры

Основные тезисы:
• Тенденция последних нескольких лет – укрепление интернет-ресурсов в выдаче. Принцип работы основан на том, чтобы отбирать самые крупные ресурсы. К сожалению, этот тренд с каждым годом усиливается, и если Google постепенно делает послабления, то Яндекс продолжает следовать этому пути, что однозначно плохо для владельцев небольших ресурсов.
• Можно ожидать некоторого изменения системы ранжирования по информационным запросам в лучшую сторону. Последнее обновление Гугл было направлено как раз на это. Яндекс тоже об этом задумывается, но как и когда реализует пока не ясно.
• Прогнозируется рост рекламы и собственных сервисов в выдаче, тогда как на простые сайты будет отводиться меньше места.

Сергей Кокшаров – основатель блога Devaka.ru

Основные тезисы:
• Сейчас повсеместно популяризировано темное оформление ресурсов. Сначала темные темы завоевали приложения, потом и сайты. В связи с тем, что темное оформление стало массовым явлением, не исключается, что поисковики начнут это учитывать, а значит, наличие разнообразных тем на ресурсе может хорошо повлиять на сортировку сайтов.
• Интернет, безусловно, меняется: поисковики все больше сосредотачивают трафик на себе, монетизируя его, и значительно меньше трафика дают на сторонние ресурсы. Пока не ясно, как можно с этим бороться, но заявлять то, что SEO теряет актуальность – однозначно очень рано.
• Сейчас как никогда важно повышать и улучшать репутацию сайта всеми доступными способами. Мало просто работать с ссылками, необходимо учитывать брендовую составляющую. Так, работа над брендом в офлайне (активная реклама, мероприятия и прочее) хорошо влияет на SEO. Очень важна оптимизация ресурса под интернет запросы пользователей: необходимо точно понимать свою сферу и целевую аудиторию, зачем люди заходят на ресурс, и каким образом конкуренты решают задачи посетителей.

Михаил Шакин – автор блога Shakin.ru

Основные тезисы:
• Естественная выдача в Яндекс и Гугл будет неминуемо сокращаться. В ближайшее время в ТОПе практически не останется органической выдачи по многим тематикам. Паниковать из-за этого не стоит. Лучше подстроиться под новые правила и искать новые решения. Например, если у вас информационный ресурс или картиночный, стоит обратить внимание на социальные сети, в которых упор сделан на изображения. Коммерческие сайты лучше продвигать через агрегаторы. В целом агрегаторы обещают стать отдельным направлением SEO, так как имеют простейшие алгоритмы продвижения. Благодаря этому можно без труда выйти в ТОП выдачи агрегаторов и привлечь свою аудиторию. Также не стоит игнорировать такие популярные площадки как YouTube, сайты, посвященные вопросам и ответам, прочие тематические форумы.
• Скорее всего, в скором времени появятся новые проекты социального характера, как в Рунете, так и в англоязычном сегменте. Вероятнее всего это будут и не социальные сети в традиционном понимании, и не сайты, наполненные изображениями, а некая альтернатива, балансирующая на стыке этих направлений.
• Ожидается время узких специализаций. Сейчас наши специалисты занимаются всем – SEO, контекстом, ссылками. Тогда как на Западе уже появились отдельные специалисты, занимающиеся, к примеру, только охватами, релизами или отдельными сайтами с определенной тематикой.

Рамазан Миндубаев – технический руководитель SEO в Trinet.Group

Основные тезисы:
• Глобально тенденции не эволюционируют. Поисковики с каждым разом больше выдачи забирают себе, отдавая сторонним ресурсам гораздо меньше трафика.
• Традиционные способы SEO перестают работать. «Черные» же способы продвижения продолжают эффективно функционировать, но о них открыто говорить не принято.

Станислав Поломарь – создатель сервиса Seowork.ru

Основные тезисы:
• Сейчас большое внимание акцентируется на известности бренда, поэтому крупные «игроки» с легкостью опережают мелких уже сейчас.
• Многое решает ассортимент, поэтому многие ресурсы, типа WildBerries, еще в начале года начали продавать новые позиции в таких категориях, которыми никогда не занимались, например смартфоны и ноутбуки. В результате им и тут удалось занять свою нишу, подняв популярность и увеличив востребованность ресурса.
• Поведение пользователей – важный показатель для поисковых систем. Безусловно, имеет огромное значение, насколько эффективно пользователи решают свои задачи через ресурсы. Пожалуй, этот фактор даже важнее текстового наполнения и ссылок.
• Четвертое направление, которое необходимо учитывать – это мобильность и скорость работы ресурса.

Оригинал (источник): SEOnews
Отрерайтил: Slavchac. Его тема "Пишу королевский контент!"
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
11:33 Глубинный апдейт основного алгоритма Google 
09:30 Текстовый апдейт 26 мая 2020 | Поздравляем с Днём Российского предпринимательства! 
03:02 Как собрать семантическое ядро!? Словоеб не парсит. 
01:59 Тонкости сайта про Дизайн Интерьеров 
01:10 Как установить рекламу партнёрки на сайт. 
01:07 "Вега" — большое обновление поиска более месяца спустя 
19:24 Как всунуть в фон сайта 
10:52 PROXY5.ru — Анонимные прокси дешево / IPv4 на 30 дней от 5$ 
09:57 Составление семантического ядра. Ваши деньги работают! 
05:48 Вечные ссылки с ТОПОВЫХ ресурсов! Размещение вечных трастовых ссылок с тИЦ от + 1000 до +45000 
23:06 Telegram каналы, группы - дешёвые подписчики, просмотры постов 
23:05 Продам дешёвый траффик на накрутку . Бесплатый тест! 
22:14 Продам канал Яндекс Дзен 
22:13 Купить/продать каналы Яндекс Дзен 
12:13 Послабления карантина 
08:57 Дистанционное обучение в школе 
01:24 Гиперэкстензия или экстензия 
22:09 с 12 мая нерабочие дни завершаются 
21:18 Ruposters: Россиян попросили не строить планы на отдых за границей 
21:15 Массовая вакцинация россиян от коронавируса 
20:32 "Связной" ожил!