| Цитата |
|---|
| Ник Неформатов пишет:
Походу на какое-то время просядет и сам Яндекс... |
Не для того они Минусинск придумывали...
|
#151
17 Мая 2015 18:37
Не для того они Минусинск придумывали... |
|
#152
17 Мая 2015 18:41
|
|
#153
17 Мая 2015 23:23
Яша щас со ссылками разберётся и подчистит выдачу. |
|
#154
17 Мая 2015 23:30
Думаю, проблема в кризисе.
Прибыли у Яндекса упали, сокращение пошло... Вот и ломают головы руководители, как выбираться из всего этого. А, правда, как? Есть владельцы сайтов, которые тратят деньги на продвижение (читай, закупку ссылок), почему же не перенаправить эти денежные потоки на Яндекс.Директ? Вот и вся логика. просто как 2*2... |
|
#155
17 Мая 2015 23:40
|
|
#156
17 Мая 2015 23:43
Проблема в сайтах, которые создают проблемы для Яндекса. Кризис с некоторых пор перманентен для всех на глобусе. Но есть предел наглости, который Яндексу сиськимасиськи не нравится. Он об этом говорит не один год. Непонятливые остались? Пусть получают по понятиям. |
|
#157
17 Мая 2015 23:46
Мониторил региональный топ рейтинга ЛИ.ру по стройке. Там первая пятёрка по 70 посетителей а дальше 20-25 калужских. Разумеется топ-5 из директа, причём и тульские зачем-то. Неделя в директе, неделя в топе выдачи, потом глубоко за.... Сожгли бюджеты и не видать. Походу подсадили их...
|
|
#158
17 Мая 2015 23:51
Но Яндекс предпочитает понизить позиции тех, кто в ТОПе, в надежде рубануть с них немного (а лучше много) бабла ![]() |
|
#159
18 Мая 2015 00:06
В топе, как правило, те, кто поднялись лет 5 назад. На чем? Если на ссылках (в том числе), то немного попарятся. Не рубанет с них Яндекс бабла: они заплатят (деньги, слава Богу, есть) словосочинителям и наплодят текстов побольше. Эпоха умных и дорогих копирайтеров наступила. С чем и поздравляю прогонщиков и биржи ссылок. |
|
#160
18 Мая 2015 00:09
|
|
#161
18 Мая 2015 00:15
А те, кто нас модерирует на Супре: как они думают? Странно, что они (мудрецы форума, по идее) молчат.
![]() |
|
#162
18 Мая 2015 00:55
|
|
#163
19 Мая 2015 07:55
Да никогда Яшка не откажется от ссылок в ранжировании сайтов. сейчас это пока что самая работающая система, смысл теряется в поисковике если он перестаёт это использовать. Даже если они осмелятся такое внедрить то очень скоро снова вернут. А попытки внедрить большее использование рекламы тоже ни к чему хорошему не приведет, поскольку она вообще никакой гарантии не даёт качеству рекламируемого сайта. тут нужно придерживаться золотой середины.
С тех давних пор как придумали ранжирование по количеству и качеству внешних ссылок больше ничего такого же гениально так никто из поисковиков и не придумал, отказываться от этого просто рубить сук. Как вы в реальном мире узнаете что например какой-то врач лучший или где-то есть скидки на товар? Только благодаря вашим друзьям, которые вам похвалят или расскажут. Тот же самый способ воплощен и в поисковиках только с помощью ссылок. А уж как лучше будет если вам сразу за один день 10 человек скажут про одного и того же доктора или они будут постепенно день ото дня говорить вам про этого доктора тут уж сразу и не поймёшь. Методом проб и ошибок нужно пробовать, вот Яшка и экспериментирует так как не знает что лучше и как это сделать, Гоша же с ним своими секретами не делиться. |
|
#164
19 Мая 2015 08:41
Форум потребюсоюза, не попадёт Вам на глаза в выдаче, если вдруг справедливости искать будете, но он эффективен и у него трафик не слабый! |
|
#165
19 Мая 2015 19:08
Уже заработал новый антиссылочный алгоритм Яндекс, есть жертвы и некоторая аналитика. Это только авторитетное (не моё) мнение, но на мой взгляд, заслуживающее внимания:
Какое место сайт займет в выдаче — зависит не только от традиционного SEO (тексты и ссылки). Яндекс теперь учитывает и другие характеристики содержимого сайта. О них - ниже. Коммерческие факторы ранжирования 1. Контакты 1.1 Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс) 1.2 Телефон с кодом города 1.3 Skype, E-mail 1.4 Время работы 1.5 Схема проезда, прохода пешком, на транспорте 1.6 Микроразметка 1.7 Фотографии офиса 1.8 Ссылки на социальные сети 1.9 Фото и имена администраторов 1.10 Форма обратной связи 1.11 Кнопка печати данной страницы 1.12 Сайт есть в Яндекс.Справочнике 2. У компании есть страницы в соц. сетях: 2.1 Вконтакте 2.2 Фэйсбук 2.3 Google+ 2.4 Linkedin 2.5 Одноклассники 2.6 Twitter 2.7 Instagram 3. Реклама и ассортимент 3.1 Отсутствует сторонняя реклама 3.2 Ассортимент стремится к максимальному в нише 3.3 Подробное качественное описание продуктов 3.4 Есть отзывы о продукции 3.5 Указаны цены на весь ассортимент 4. Службы доставки и оплаты 4.1 Есть страница с информацией о доставке и оплате (если нужна) 4.2 Используется максимальное количество способов доставки и оплаты 4.3 Каждый способ подробно описан 5. Поддержка 5.1 Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы 5.2 Есть форма заказа обратного звонка 5.3 Есть почта, корпоративная, на домене 5.4 Есть страница с отзывами, возможность добавить отзыв 5.5 Есть модуль онлайн-консультаций JivoSite и пр. 6. Скидки и акции 6.1 Есть акции 6.2 Есть скидки 6.3 Есть программы лояльности 7. Функциональные элементы 7.1 Есть фильтрация ассортимента 7.2 Удобная навигация 7.3 Контент структурирован и воспринимается легко 8. Недокументированные 8.1 Возраст компании 8.2 Количество номеров телефонов, указанных на сайте 8.3 Наличие нескольких схем проезда 8.4 Наличие раздела «О компании» ps Без ссылок конечно всё равно не обойтись, но их качеству, в широком смысле, придётся уделять гораздо больше внимания, как и остальным "внутренним" факторам. |
||||
| 30.10.2025 15:12 | Несколько статей хорошо выдаются в Гугле, но отвратительно в Яндексе |
| 24.05.2025 06:06 | Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо |
| 06.04.2025 15:03 | Второй год подряд Яндекс Переводчик занимает первое место в мире |
| 21.03.2025 20:02 | Новая эра онлайн-торговли: «Яндекс» запускает убийцу маркетплейсов! |
| 09.03.2025 14:25 | Как удалить "конкурента" из поисковой выдачи Яндекс |