Как продвинуть ИМ + пример конкурентов
Страницы: 1
Как продвинуть ИМ + пример конкурентов, Не могу понять, как они в ТОПе. ПФ?
Всем добрый день!
Продвигаю сайт ИМ теплых полов, в своем регионе в топе по половине запросов. При чем без какой-либо оптимизации, на Тиу.

Вот смотрю на сайты из топа к примеру Москвы и Питера. У них только ключи прописаны, дискр прописан, но при этом ни килознака текста.



Я все понимаю, текст и ключи не решают, они только элемент успешного продвижения.



Но ТОП - это же ТОП. Как? 

Подскажите в каком направлении думать все-таки.За дельные советы и переписку, готов платить, разумную цену.


Добавлю что есть проблема с ПФ по причине того, что кнопкой заказа редко кто пользуется, во первых потому что основные продажи в регионе в офисах происходят по прямому номеру указанному в шапке и это действительно более удобно для клиента.

Поэтому 90% клиентов проходит мимо кнопки заказа, звоня напрямую.

Яша может думает что человек не нашел необходимого и ушел, хотя на самом деле это не так.
Есть ли смысл убрать из лого в шапке прямой номер и выводить человека на кнопку заказа звонка, чтобы яша выдел транзакцию?



И реально ли теперь из регионального сайт вывести на фед уровень? 8-800? Офис?
Изменено: Evgen Marchenko - 27 Октября 2015 10:58
Напишите мне, может чего подскажу:
- ICQ - 684360721   
- Skype - zimanovivan  
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Яша может думает что человек не нашел необходимого и ушел, хотя на самом деле это не так.
От Яши не скрыть такого, не переживайте - если человек нашел необходимое, то Яша это увидит. Если не нашел - тоже увидит.
Цитата
Николай пишет:
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Яша может думает что человек не нашел необходимого и ушел, хотя на самом деле это не так.
От Яши не скрыть такого, не переживайте - если человек нашел необходимое, то Яша это увидит. Если не нашел - тоже увидит.
Спасибо! Много постов прочитал с вашим участием, судя по всему хороший опыт в продвижении комсайтов, но похоже на магию и танцы с бубном, есть ли базовые вещи для продвижения, я так понимаю что релевантность в обычном понимании уже устарела?
Хочется увеличить время просмотра страницы, добавьте видео на каждую страницу. Пользователи любят смотреть видео.
Хочется увеличить количество просматриваемых страниц, добавьте к кнопке "Заказа" кнопку "Хочу заказать такие полы", а рядом с Вашим номер в шапке, добавьте кнопку "Заказать обратный звонок", пускай обе эти новые кнопки перебрасывают пользователя на отдельную страницу, где будет описан процесс заказа (да хо что там пускай будет написано на Ваше усмотрение) и Ваш номер телефона, через который Ваши 90% так любят заказывать.

Фантазируйте над такими вещами и Ваши ПээФы увеличатся, а там уж и посмотрите на реакцию Яши.
вылавливаю деньги в Интернете, как умею, как могу
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
релевантность в обычном понимании уже устарела?
Обычно все имеют ввиду текстовую релевантность. От этого все дружные танцы вокруг тегов с метатегами и тошнотностью в придачу. Попадете в транзакционную релевантность, будет профит.
filmoman, спасибо. Сегодня как раз обдумываю, но функционал не позволяет разгуляться. Попробую сделать хоть что-то из этого.

Николай,  хотя бы в 2х словах о транзакционной релевантности, занимался лет 5 назад, тогда кроме текстовой релевантности и качественных фото никто и не разговаривал, а теперь вижу, очень многое изменилось.
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Есть ли смысл убрать из лого в шапке прямой номер и выводить человека на кнопку заказа звонка, чтобы яша выдел транзакцию?
нет, у вас специфика, не все и не всегда можно купить через кнопку "купить"
Вывод Вебмани на Приват Украина http://obmennik.ua/ru/?partner_id=4031
Evgen Marchenko, проще - если человек хочет сравнить модели теплых полов, сделайте такой функционал на сайте. Если хочет почитать про теплый пол - напишите текст. Если хочет заказать или купить - дайте ему такой функционал и всю вспомогательную информацию (это очень важно!) для совершения такой транзакции. Всё зависит от того, каких людей (по классификации "лестницы узнавания Ханта", погуглите в общем) вы собираетесь привлекать на сайт. Банальное снижение цены может поднять ПФ на сайте ого-го, но это не всегда оправдано, тут решать вам.
Спасибо Николай! 


Сейчас наполняю новые группы товаров под запросы.
Описания производителей товаров большие и их сотни и тысячи (каталог 6000 товаров).


Делать рерайт техописания помоему бесполезно и очень муторно уйдет несколько месяцев на весь каталог. 
Можно ли использовать описания производителя?
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:04 «Тавро» - «российский Telegram» — клиент популярного мессенджера для ОС «Аврора» 
15:21 Переезд с www на домен без www 
15:00 03.06.23 Апдейт Яндекс выдача 
19:22 Adfinity - Ваш надежный партнер в монетизации трафика 
18:30 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:40 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
11:50 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:16 Прошу дизайнера делать красиво, стильно, дорого - получаю крупно 
15:15 sms.chekons.com - Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" 
14:58 Более 5 000 сайтов под вашу ссылку 
13:09 Размещу ссылки/статьи на ваш сайт | Рост ИКС | XRumer 19.0.15 
12:44 Современный скрипт обменника электронных валют 
11:18 BRO.GURU - Быстрый, выгодный, круглосуточный обмен криптовалют 
18:21 Разработка сайтов и програмнного обеспечения - Development of sites and software. 
15:02 С юмором по жизни! 
23:17 В России начали блокировать VPN-подключения 
16:39 Партнерка Cpa.House 
08:22 Российский «китайский файрвол», который сделает бессмысленными VPN-сервисы 
22:01 Уволили за 47 опозданий - отсудила "за расизм" $11 млн у работодателя 
20:19 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
13:42 CPA.HOUSE - Топовая CPA сеть