Вопрос по составлению семантического ядра. Нужен совет.
Страницы: 1
Вопрос по составлению семантического ядра. Нужен совет.
Добрый день) Нужен совет профессионалов по составлению семантического ядра.
Я понимаю что каждому запросу должна соответствовать своя посадочная страница.
Подскажите как быть в следующих случаях, например:
1) Семантическое ядро ориентировано на видеопроизводство. Существует запрос "корпоративный фильм". Понятно, что под него делается определенная страница.
 А как быть с запросами " производство корпоративных фильмов" или например
"создание корпоративных фильмов"?
1.Каждому из них тоже делать отдельную страницу?
2.Или эти ключи можно расположить на странице с основным ключем - "корпоративный фильм"?
3. Или сделать отдельную страницу и заточить ее под эти второстепенные запросы?

Затем второй вопрос:
Например запросы "съемка корпоративного фильма" и "снять корпоративный фильм" для ПС  являются идентичными? или эти ключи будут разными? и насколько разными (т.е можно ли их объединить на одной странице или делать им разные страницы?
Спасибо за ответы))

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

А вы вбейте в поиск запрос и посмотрите как ПС эти запросы выводят у конкурентов которые в топе. Т.е если выходит одна и та же страница, значит достаточно одного текста, если разные - значит придется писать под каждый запрос отдельную статью.
Проверяйте свои запросы в сервисе Мутаген. К примеру:
1. запрос "корпоративный фильм"
Уровень конкуренции: более 25
Просмотры: 187

2. запрос "производство корпоративных фильмов"
Уровень конкуренции: 23
Просмотры: 61

3. запрос "создание корпоративных фильмов"
Уровень конкуренции: более 25
Просмотры: 19

Соответственно все запросы низкочастотные с очень высокой конкуренцией. Из этих трех запросов, на мой взгляд, по первому - отдельная статья, по второму - отдельная статья. Третий можно включить в качестве ключевой фразы в статью по второму запросу.
Изменено: masterrabot - 6 Августа 2016 16:06

Да, пробуй так!
Я бы сделал на все эти запросы одну станицу, не забывайте что поискоивки не любят когда на сайте много похожих страниц (почти дубли). Ну это мое мнение, раз тематика низкочастотная
Изменено: Джек Воробей - 10 Августа 2016 22:44
Корпоративный фильм - это вообще не запрос. Вы же не википедия, чтобы такие статьи писать. У вас в любом случае будет прямое, либо морфологическое вхождение фразы корпоративный фильм в тексте и в тайтле и если писать разные статьи, они, по сути, получатся одинаковыми. Я бы сделал статью производство и создание корпоративных фильмов, где кратко коснулся бы темы - что такое корпоративный корпоративный фильм. Я бы разбил бы статью на несколько логических частей с подзаголовками H2 "Что такое корпоративный фильм", "производство корпоративных фильмов" и тд.. смотря какое у вас там ядро. Это не нч и нк, где тайтл решает все и можно плодить миллион статей.
Цитата
Джек Воробей пишет:
что поискоивки не любят когда на сайте много похожих страниц
Да с этим осторожней можно и баню улететьsmile:)
Конечно все на одну страницу) Не под каждый же запрос в вордстате страницы создавать)
SEO Блог https://seoceo.ru/ Оптимизация и продвижение сайтов.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)