Как создать семантическое ядро: сайт продвинуть в топ - да не вопрос!
Страницы: 1
Как создать семантическое ядро: сайт продвинуть в топ - да не вопрос!
Для того, чтобы создать семантическое ядро сайта, нужно пройти несколько ключевых этапов, первым и, возможно, наиболее значимым из которых является этап подбора и составления списка слов и фраз.

Такой список должен включать в себя базовые слова и словосочетания, на основании которых в дальнейшем и будет осуществляться весь процесс раскрутки сайта. Обычно основные наиболее используемые выражения и слова для любого вида бизнеса уже известны.

Для создания первичного списка слов используют:

1. Варианты названий товаров, услуг, синонимы, переводы, транслитерации (к примеру: audi – ауди).

2. Сленговые, профессиональные, сокращенные или неправильно введенные пользователем варианты (к примеру, Sony Ericsson — Sony Ericson).

3. Варианты названия составных частей разыскиваемого пользователем товара или услуги, но лишь в том случае, когда такие части могут быть предложены пользователю отдельно, особенно в том случае, когда это касается комплексных услуг, сложных многоуровневых сервисов пользования (к примеру, оргтехника – ксерокс, факс, компьютер, мини – АТС).

4. Слова или словосочетания, подразумевающие варианты названий наиболее значимых ля потребителя идей и решений.

Так, сайту, предлагающему различные услуги веб-программирования, важно учесть, что пользователя интересует не весь процесс создания сайтов, а одно из связанных с этим предложений – создание интернет магазина, форум, гостевая книга, конкретные CMS и другие подобные решения.

Составляя список, мысленно представить себя на месте читателя или пользователя, информацию которому вы рассчитываете донести. Внимательным образом изучить как свой сайт, так и сайты своих конкурентов, отмечая при этом все выбранные вами словосочетания для последующей проверки. Осуществить анализ всей контекстной рекламы по этой теме, определив при этом, какие слова используются в текстах объявлений. Опросить большое количество потребителей и постараться выяснить, при помощи каких слов и опорных фраз они стали бы разыскивать информацию о требуемом товаре или услуге. В конце концов, воспользоваться рекомендациями специалистов в этом вопросе.

Использование ассоциированных запросов

Формирование первичного списка слов, самостоятельно имеет один существенный недостаток – можно элементарно просто забыть некоторые из них. Во избежание этого поисковые системы предлагают некоторым веб-мастерам помощь.

Такая помощь заключается в показе системой неких подсказок, которые отображают так называемые ассоциированные запросы.

Например, пользователь занят в строительном бизнесе и ищет материалы о строительных товарах. В поиске такой человек, допустим, введет фразу «строительные материалы». Однако если результат выдачи поисковых систем его не удовлетворит, и посетитель, не закрывая браузер, введет более конкретизированный запрос, например, «цемент», поисковая система «посчитает» эти два запроса, введенные человеком в течении одного конкретного «сеанса связи», ассоциированными, то есть прямо связанными между собой. Будет вполне логично предположить, что в одной поисковой сессии пользователь последовательно конкретизирует область своих нужд и интересов, потому ассоциированные запросы между собой связаны по смыслу.

Благодаря такого рода ассоциированным запросам можно существенно расширить список слов используемых в семантическом ядре, зная даже одну формулировку.

Так, если вас интересует тема строительных материалов, понятно, что другими поисковыми запросами касаемо этой темы, могут быть фразы «строительные материалы» или «стройматериалы», они относятся к вашему первичному списку. Ассоциированные по этим запросам слова Яндекс выдаст такие: отделочные материалы, кровельные материалы, металлочерепица, профнастил, газоблоки, пеноблоки и т. д. Поиск таких ассоциированных запросов можно провести и для каждого запроса, таким образом, в пачке обнаруженных запросов. Зная хотя бы одно главное смысловое, используемое в поиске, слово, из поисковой системы можно при использовании ассоциированных запросов получить сведения о том, по каким еще словам нужно делать запросы при разработке семантического ядра.

Для чего же все это нужно - ответ прост. Создание семантического ядра поможет вам: сайт продвинуть в топ и сэкономить на поисковом продвижении.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:30 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
20:04 Супер-партнерка PayV: избранные офферы в топовых нишах 
18:38 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
18:13 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
15:25 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
13:29 Marketcall - международная партнерская сеть с оплатой Pay Per Call и LeadGen 
12:55 Появились стране ссылки в ЯВ 
11:10 BestChange – обменивать электронную валюту можно быстро и выгодно 
08:30 Первый шаг на пути к SEO-агенству | Ищу клиента срочно! 
18:46 Продам домен mne.su 
16:32 LucPey - Первоклассный обменник криптовалют 
15:45 PROXY5.ru — Анонимные прокси дешево / IPv4 на 30 дней от 5$ 
15:03 Качественный прогон Хрумером, Zennoposterом всего 10 WMZ, Большой опыт работы. Статьи, комментарии, профиля, гостевые. 
14:45 Прокси IPv6 Россия 
11:44 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
10:23 Курс доллара упал ниже 85 рублей 
08:38 С юмором по жизни! 
07:27 Windows 11 перестала обновляться на компьютерах россиян 
23:46 Наши машинки 
10:36 На каких ресурсах есть кинохроника, которая вызывает доверие? 
08:52 Куда делся дефицит чипов? Производители микросхем жалуются на переполненные склады