Этапы оптимизации и продвижения сайта
Страницы: 1 2 3 След.
Этапы оптимизации и продвижения сайта
Сталкиваясь с необходимостью проведения оптимизации сайта, многие вебмастера не знают, с чего начать этот долгий многоэтапный процесс. Посчитать точное количество этапов оптимизации очень сложно, как и выстроить точную последовательность этих этапов, так как все они по-своему важны. При строгом подходе можно выяснить, что большинство сайтов подверглись лишь основам оптимизации, лишь 5-10% из них оптимизированы по всем правилам. Впрочем, что уж говорить про «все правила», когда не выполняются даже самые основные этапы, которых не так уж и много. Так как весь процесс оптимизации сайта охватить в одной статье невозможно, мы попробуем описать алгоритм проведения основных необходимых этапов оптимизации, без которых сайт никогда не раскроет всего своего потенциала.

Весь процесс оптимизации условно принято делить на две категории: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация отвечает за все действия вебмастера внутри сайта, внешняя же отвечает за процесс наращивания ссылочной массы сайта со всеми причитающимися. Самое интересно, что процесс описания двух этих частей оптимизации прямо противоположен их содержанию. Если внешняя оптимизация ограничена и конечна, то описывать её можно бесконечно. Внешняя же оптимизация длится на протяжении всего существования сайта, но её описание редко бывает большим, так как сам по себе процесс управления ссылочной массой не такой сложный. Начнём мы с внутренней оптимизации, так как она содержит в себе больше шагов и этапов.

Первый этап – наполнение сайта контентом. Именно с этого, а ни с чего другого нужно начинать оптимизацию сайта. Все остальные шаги оптимизации ориентированы на контент, и если начинать с них, то рушится вся логика и смысл оптимизации. Первое правило, связанное с контентом, - он должен быть уникальным. Второе правило – отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. Поисковые системы выше ценят грамотные тексты. Третье правило – информативность. Можно как угодно напихать в любой текст нужные ключевые слова, но такое контент не будет иметь ценности для посетителей, а значит, и для поисковых систем. Как эти самые поисковые системы отличают такой контент от качественного? К концу данной статьи вы получите ответ на этот вопрос. Кроме всего прочего, контент должен быть оформлен удобно для восприятия, красиво. Как это относится к оптимизации? Об этом чуть позже на этапе «поведенческие факторы».

Второй этап – составление семантического ядра и мета-тегов страниц. Если кто-то забыл или не знает, семантическое ядро – это те же мета-теги, только для главной страницы. Все мета-теги составляются после наполнения сайта контентом, на его основе. Вдаваться в подробности подбора ключевых слов для мета-тегов не будем, так как они общеизвестны. Мета-теги нужны для более точного определения тематики сайта (семантическое ядро) и тем отдельных его страниц (обычные мета-теги), поэтому каждая страница должна их содержать. Несмотря на снижение их значимости для оптимизации, совсем они её не утратили.

Третий этап – перелинковка. Все страницы сайта имеют статический вес, который накапливается за счёт ведущих на них ссылок и передаётся другим страницам за счёт исходящих ссылок. Положительная разница между принимаемым весом и отдаваемым и называется статическим весом страницы. Чем он больше – тем лучше. Накапливать вес страницы могут не только за счёт внешних ссылок, но и за счёт ссылок с других страниц сайта. Перераспределяя вес внутри одного сайта вебмастер преследует, как правило, совершенно конкретные цели: дело в том, что различным страницам для их продвижения необходим и достаточен разный вес, одним нужно больше, другим меньше. Поэтому целесообразно имеющийся на сайте вес распределять не равномерно, а с учётом трудности продвижения той или иной страницы. Осуществляется же перераспределение при помощи расстановки внутренних ссылок, построения грамотной навигации и т.п.

Четвёртый этап – поведенческие факторы. От поведения посетителей на сайте теперь зависит очень многое. Поисковые системы отслеживают и анализируют поведение посетителей на сайте, оценивая его по различным критериям. На основе этих данных они делают вывод об отношении посетителей к сайту. Ясно, что чем больше сайт нравится посетителям, чем лучше он удовлетворяет их требования – тем положительнее для него влияние поведенческих факторов. С момента появления поведенческие факторы стали едва ли не самым влиятельным фактором оптимизации и продвижения. Впрочем, для качественных сайтов это только плюс, можно сосредоточиться на улучшении качества сайта, а не на бесконечной его оптимизации.

Что же касается внешней оптимизации, то тут всё просто и незамысловато. Суть внешней оптимизации в увеличении ссылочной массы сайта с заботой о её качестве. Внешние ссылки, особенно с сайтов схожей тематики, дают тот самый вес страницам вашего сайта, который перераспределяется впоследствии посредством перелинковки. Наличие и количество внешних ссылок, авторитет сайтов, с которых они стоят, говорят поисковой системе об авторитете вашего сайта, о том, насколько он популярен. Это, разумеется, влияет на позиции в выдаче. Внешние ссылки также имеют такие важные атрибуты как анкоры (анкор – текст ссылки). Анкоры всех ссылок, ведущих на одну страницу формируются в анкор-лист, который помогает поисковой системе определить, насколько реальная тема контента страницы соответствует заявленной в мета-тегах, то есть, содержание мета-тегов и анкор-листа сопоставляется с целью выявления различий. Внешняя оптимизация играет ключевую роль в продвижении сайта.

Сложно сказать, какой из этапов оптимизации наиболее важен. Всё дело в том, что наилучший эффект они дают только в комплексе, по отдельности же ни один из этапов оптимизации не сможет дать приемлемого положительного результата. По мере развития алгоритмов ранжирования поисковых систем всё медленно, но верно идёт к тому, что всё большее влияние оказывает отношение посетителей к сайту, то есть, ключевым фактором становится реальное качество сайта и его контента, а не его оптимизация и продвижение. Хорошо это или плохо? Если ваш сайт ориентирован на посетителей, то для него это, безусловно, хорошо. Для тех же сайтов, которые не представляют реального интереса, подобные перемены губительны. Но не стоит забегать вперёд, пока что классические методы оптимизации по-прежнему важны, поэтому отказываться от них не стоит. Удачи!
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Все нормальные люди сначала собирают СЯ, а потом уже по СЯ продумывают структуру сайта и уже после того создают сайт и наполняют контентом на основе этого СЯ. У вас же все наоборот. А во втором этапе вообще какой то бред непонятный написан. Вы СЯ составляете только для того, чтобы заполнить метатеги? В этом вся оптимизация?
Судя по данной инфе - третьим пунктом должно быть переписывание контента под семанику....
Ого ни че себе статейкаsmile:confused:
Интересно , а с помощью какой программы лучше всего осуществить подбор ключевых запросов, например таких как (снёс)(снёс) или (снёс) и сколько таких ключевых фраз необходимо прописать на сайт , чтобы роботы не восприняли как спам. Спасибо.
Изменено: Prapovednik - 26 Сентября 2016 23:45 (снёс)
мегамен17, бан.
было.jpg (103.52 КБ) [ Скачать ]
Тоже не поняла, как можно наполнить сайт без ся. Может поменять местами пункты? Сначала чя, потом наполнение контентом?
Если я Вам не ответила, ищите ответ на аватарке...
Цитата
Светлана Ларина пишет:
Тоже не поняла, как можно наполнить сайт без ся. Может поменять местами пункты? Сначала чя, потом наполнение контентом?
легко можно и 90% так и делают. Не надо умничать, можно что угодно делать и без всякого СЯ. Допустим Вы просто блог ведете и что как Вы СЯ составите на то чего не знаете наперед???? Просто блог о жизни или обо всем, таких куча. И таких сайтов море целое, где СЯ нетребуется. Плюс СЯ легко можно после наполнения сайта статьями сделать, ориентируясь на основной контент.
nebot,
Хватает и тех кто доры делает и что?
Без хамства на этом форуме, я смотрю, никто общаться не умеет, это на счет умничать. Если Вы не можете контролировать свои имммоцыы и отличить умничать от мнения на форуме - выключите пк. Спасибо.
Цитата
nebot пишет:
Цитата
Светлана Ларина пишет:
Тоже не поняла, как можно наполнить сайт без ся. Может поменять местами пункты? Сначала чя, потом наполнение контентом?
легко можно и 90% так и делают. Не надо умничать, можно что угодно делать и без всякого СЯ. Допустим Вы просто блог ведете и что как Вы СЯ составите на то чего не знаете наперед???? Просто блог о жизни или обо всем, таких куча. И таких сайтов море целое, где СЯ нетребуется. Плюс СЯ легко можно после наполнения сайта статьями сделать, ориентируясь на основной контент.
По моему в статье рассказывается о том, как нужно делать оптимизацию, а ни как ее делают 90% людей. Если цель сайта получить трафик и заработать на нем - то СЯ лучше составить в первую очередь. И не стоит забывать, что СЯ - это не просто набор фраз, это структура сайта, и отдельных статей, если не будет нормальной структуры, то и трафика вы не увидите. И покажите мне какой нибудь сайт, который создан просто так, без СЯ? Все обо всем, как вы говорите, чтобы трафик на нем был хороший...
Повторюсь: В статье говориться о том, как ЛУЧШЕ делать для получения хорошего результата, а ни как можно.

PS: С дуру можно и х*р сломатьsmile:)
Изменено: Иван Севостьянов - 28 Сентября 2016 03:49
Цитата
Иван Севостьянов пишет:
С дуру можно и х*р сломать
Пробывал ... не получилось. При этом дури в башке хватает. smile:)

К стати есть подозрение что тс не тс smile:) судя по взбросам тем, блоговского типа, взятых из других блогов (в основном) и не поддерживающий свою же тему. (опять же в основном).
Цитата
Светлана Ларина пишет:
Без хамства на этом форуме, я смотрю, никто общаться не умеет

Ну как то, когда показывают фак, то это настраивает на определенный лад - типо что то того "что посеешь - то и пожнешь". smile:)
Серж, мне кажется, что эти статьи заказаны администрацией, кому еще надо тут расписывать все так подробно?
Иван Севостьянов, а Вы в команде) которая наняли для повышения активности на форуме
Серж,
Это и говорит об адекватности - умение разделять интернет от оффлайна и адекватность восприятия без штампов. След раз когда буду регистрироваться на каком то форуме, обязательно спрошу у Вас какой мне аватар выбрать.
Зы: если аватарка это повод хамить а не обсуждать, я вообще упаду сейчас. Лечитесь пожалуйста.
Страницы: 1 2 3 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:22 Апдейт 21.05.2018 | Яндекс выдача 
22:15 Вот вопрос, как такие сайты в топе? 
22:12 Реальный заработок в интернете. 100 000 рублей в месяц за 500 уников в сутки 
22:04 Прошу Вас подсказать по сайту 
21:17 Необходима разработка подвала сайта 
20:14 Kokos.click - народная тизерная сеть! 
19:16 Adsense личный опыт 
22:19 «Взрываем языковые преграды» – переводим любые тексты 
21:39 Criptify - обмен цифровых валют! 
21:24 Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов, ускорение индексации и переиндексация сайтов, сателлитов, дорвеев и ссылок с прогонов 
20:59 Написание качественных статей по доступной цене (рерайт) 
20:55 Эффективный копирайт/рерайт, который принесет Вам доход 
19:25 Написание информационных статей и новостей для сайтов 
18:19 Статейное продвижение ваших сайтов 
22:08 Я живу как в тюрьме, прогулка, питание, что за жизнь. 
21:50 Борьба с конкурентами 
21:31 Посоветуйте тизерную сеть. 
19:50 Кому пришла выплата с AdSense? 
19:42 Облачный майнинг 
19:04 TODO.RUN. Фриланс биржа с оплатой от 100 руб. за задание. 
15:47 Платежи AdSense в Украине за апрель в мае 2018 года не приходят