Adsense личный опыт
Страницы: Пред. 1 ... 1387 1388 1389 1390 1391 ... 1415 След.
Adsense личный опыт
Я один такой?
Цитата
nikitasw5 пишет:
Я один такой?
Не один, у меня тоже висят. С понедельника, наверное, уже придут
я работаю с гуглом 4-5 месяцев, вроде бы все норм было.

Часто бывают такие задержки и на сколько могут задержать?
неужели тут одни школьники сидят, которые не работаю с адсенс? Или просто трудно ответить?smile:confused:
nikitasw5, Да в конце года бывает, что задерживают. Как-то было, что платеж аж 28 числа поступил
Цитата
nikitasw5 пишет:
неужели тут одни школьники сидят, которые не работаю с адсенс? Или просто трудно ответить?smile:confused:
А что Вам должны ответить? В правилах адсенс указано, что платёж отправляется после 20-го числа до конца месяца. Платёж может идти 3 банковских дня. Конец месяца - это 30 ноября, потом выходные. Значит, три банковских дня кончатся 5 декабря. Сегодня 23 ноября, а у Вас истерика. Ждите пару недель, потом начинайте волноваться, если не получите.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Eye пишет:
Цитата
nikitasw5 пишет:
А что Вам должны ответить? В правилах адсенс указано, что платёж отправляется после 20-го числа до конца месяца . Платёж может идти 3 банковских дня . Конец месяца - это 30 ноября, потом выходные. Значит, три банковских дня кончатся 5 декабря. Сегодня 23 ноября, а у Вас истерика. Ждите пару недель, потом начинайте волноваться, если не получите.
по правилам гугл должен выплачивать до 26 числа каждого месяца, конкретно списаться деньги с гугла должны в это время, ну плюс 3 дня пока банк их обработает.
Я как бы не паникую, просто интересно, как часто такое происходит, ведь деньги еще даже с гугла не списались...
Цитата
nikitasw5 пишет: