Добрый день!
Уже 2 недели не могу скачать ексель-файл с экспортом своих 18 000 позиций. Каждый раз как начинается скачка файла, сначала загружается 16, 32 или 56 кб, потом показывает скорость 0 б/с и несколько минут находится в таком состоянии, после чего появляется сообщение "Ошибка сети". Скрины приложил.
Браузер Хром, ОС Win10. Куки чистил, хром переустанавливал - результат тот же. Пробую регулярно с 25 марта примерно через день-два - результат тот же...
Писал в техподдержку cy-pr.com, но ответа не получил...
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой или может быть известны какие-то лучшие способы обратить на себя внимание техподдержки, чем обратная связь?
Заранее спасибо за комментарии и ответы!
Уже 2 недели не могу скачать ексель-файл с экспортом своих 18 000 позиций. Каждый раз как начинается скачка файла, сначала загружается 16, 32 или 56 кб, потом показывает скорость 0 б/с и несколько минут находится в таком состоянии, после чего появляется сообщение "Ошибка сети". Скрины приложил.
Браузер Хром, ОС Win10. Куки чистил, хром переустанавливал - результат тот же. Пробую регулярно с 25 марта примерно через день-два - результат тот же...
Писал в техподдержку cy-pr.com, но ответа не получил...
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой или может быть известны какие-то лучшие способы обратить на себя внимание техподдержки, чем обратная связь?
Заранее спасибо за комментарии и ответы!