Суть такая. Есть поставщик детских товаров, к слову, очень и очень конкурентоспособные цены. Магазин только разрабатывается под 18к. товаров. Ещё очень и очень много времени утечёт пока он "на ноги встанет". Вопрос, собственно, в следующем. Проанализировав страницы, группы, аккаунты пользователей, увидел, что много кто продаёт продукцию не имея интернет-магазина.
Как думаете стоит ли уже сейчас создавать площадки в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбук, Мейл.ру?
Если да, то начиная с контакта, что именно создавать: группу, страницу или как обычный аккаунт?
В SMO пока полный нуль
Как думаете стоит ли уже сейчас создавать площадки в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбук, Мейл.ру?
Если да, то начиная с контакта, что именно создавать: группу, страницу или как обычный аккаунт?
В SMO пока полный нуль



