Кто работает с маркетгид.ком?
Страницы: Пред. 1 2
Кто работает с маркетгид.ком?, ваши отзывы интересуют
Все-таки интересует, кто работает с маркетгид, какая у Вас средняя стоимость клика? У меня их реклама стоит третий день. За вчера средняя цена за клик 0.68 цента!!!Большинство кликов даже не засчитывается smile:mad: Писал им об этой проблеме, ответили что отфильтровать такие объявления не возможно. Написал, на всякий случай, еще раз..smile:) если нет, буду, наверно, сваливать от-туда
 Сказали что цена такая, т.к. у меня стояли некоторые фильтры, и, конечно, ни кто не предупредил что средняя цена за них меньше цента.
Приходится опять любоваться прыщами и Пугачевой в разных позах smile:D Эх, не нравится мне это все..
работаю с мг давно (несколько лет уже точно и не помню) раньше было оч хорошо. но потом и цена упала и стр тоже. сейчас оставил только одно место под ихний тизер (вертикальный справа в крайней колонке на несколько товаров). сайт новостник с сео текстами. наиболее доходная комбинация (но это для этого конкретного сайта) - адсенс, мг и директадверт partner.directadvert.ru/?ref=8337

получается, что 3 рекламы какбы фильтруют пользователей - целевые на адсенс уходят, все "проходящие" на новостные , ну и остаток на маркетгид
Без разных фильтров средняя цена все равно меньше двух центов. У кого как, признавайтесь?
Хочу привести свой пример. Сайт (варезник) с посещаемостью 2500 чел.сут. На сайте установлено два рекламных кода от marketgid.com
1 Информер
2 Попандер
Заработок не дотягивает и до 1$ в день. Вот пример за месяц:
picbit.net/image/08122013_1386540661500_1386532539487.jpg
Вот и думайте !!!
У меня стояли раньше маркетгид справа и рекреатив слева, в общем этот супнабор из тизеров в сумме (18 штук) приносил 1-1,5 доллара с тысячи хостов, тематика сайта мультики. Сейчас снес обе, поставил мегого и 1 баннер авдмейкер, итог 2 бакса с 1000 хостов и красивая реклама без жирных теток, гемороя, и прочего неподходящего контента для моей целевой аудитории.