Как написать Seo-Текст?
Мы рано или поздно задумываемся, почему наш "уник" текст, не приносит нам плоды в виде присутствия на десяти местном пьедестале славы. Поэтому давайте разбираться, в чем же все-таки проблемы.
1.) Идеального текста для всех и вся категорий - Не существует.
2.) Идеальный текст, это тот, который лучше чем у Всех остальных.
Чем можно улучшить?
- Заголовки и выделения!
- Списки и таблицы!
- Картинки и видео!
Таким образом, Ваша информация становится наиболее информативной.
Чем можно улучшить "коммерческий текст"?
* Основа коммерции - Товары\услуги и их цены.
- Пишите что это за товар.
Туалетная помада - Красная.
Туалетная помада - Вялая.
- Добавьте цены к каждому товару!
Туалетная помада - Красная.
Цена: 100р.
Туалетная помада - Вялая.
Цена: 500р.
- Добавьте возможность сортировки по цене!
- Добавьте возможность сортировки по цвету!
И д.р необходимые сортировки, для легкого поиска нужного товара.
- Сам текст для интернет магазина.
Не старайтесь писать совсем мало или слишком много.
Расскажите о предлагаемом товаре, напишите его плюсы и минусы.
Объясните где можно получить консультацию и как Вам позвонить.
Основные ключевые слова уже повторяются в панельках с товаром.
Поэтому текст не обязательно переполнять ключевыми словами.
- Небольшие особенности.
Если у Вас нет цен, значит Вы не предлагаете услугу - Логично, не правда ли?
Старайтесь в любом случае упомянуть слова цены и стоимость - Даже если они индивидуальны, так и напишите, желательно от 100р - до * Индивидуальных цен.
* Не стоит совмещать все услуги компании на 1 странице, если они отличаются друг от друга.
Какие основные ошибки делаются при написании текста?
- Слитный текст, не имеет разделенных абзацев.
- Выделения внутри текста - Выглядит мерзко, читать не удобно.
- Выделяются !только! ключевые слова (туалетная помада).
- Текст не имеет четкой поставленной структуры.
* Используйте литературную структуру - Введение \ Рассуждение \ Заключение.
- Текст без заголовков h1-h6.
* Используйте их для обозначения тех или иных частей текста - "Туалетная помада - Производство" \ "Купить туалетную помаду" \ "Как пользоваться туалетной помадой" \ "Зачем нужна туалетная помада".
- Все страницы и тексты сайта без картинок.
* Скучный сайт, как для пользователей, так и для поисковых систем.
- Излишнее выделения жирным.
- Излишнее упоминание ключевого слово.
- Упоминание ключевого слова - только внутри текста.
Я не осилил слишком много букв, давай вкратце!
- Выделяйте не только ключевые слова, но и продолжение этой мысли (3-10 слов).
- Употребляйте ключевые слова не только внутри текста, но и в начале абзацев, предложений.
* Это делает их посущественней чем остальные слова, а к тому-же такие ключ слова - удобней выделять!
- Не выделяйте жирным целые строки, абзацы.
- Используйте заголовки h1-h6.
- Не пишите простыню текста без абзацев, заголовков, списков (у Вас не поэма все-таки).
- Упоминайте цены, если это услуги или товары.
- Упоминайте фото и видео, если Вы добавили картинки или видео.
Какое самое главное правило?
- Не используй глазовыдерающий шрифт и цвет для своего идеального текста [IMG].
Для поиска.
# Как писать хороший текст.
# Как написать Seo-текст.
# Как выглядит идеальный текст.

Мы рано или поздно задумываемся, почему наш "уник" текст, не приносит нам плоды в виде присутствия на десяти местном пьедестале славы. Поэтому давайте разбираться, в чем же все-таки проблемы.
1.) Идеального текста для всех и вся категорий - Не существует.
2.) Идеальный текст, это тот, который лучше чем у Всех остальных.
Чем можно улучшить?

- Заголовки и выделения!
- Списки и таблицы!
- Картинки и видео!
Таким образом, Ваша информация становится наиболее информативной.
Чем можно улучшить "коммерческий текст"?

* Основа коммерции - Товары\услуги и их цены.
- Пишите что это за товар.
Туалетная помада - Красная.
Туалетная помада - Вялая.
- Добавьте цены к каждому товару!
Туалетная помада - Красная.
Цена: 100р.
Туалетная помада - Вялая.
Цена: 500р.
- Добавьте возможность сортировки по цене!
- Добавьте возможность сортировки по цвету!
И д.р необходимые сортировки, для легкого поиска нужного товара.
- Сам текст для интернет магазина.
Не старайтесь писать совсем мало или слишком много.
Расскажите о предлагаемом товаре, напишите его плюсы и минусы.
Объясните где можно получить консультацию и как Вам позвонить.
Основные ключевые слова уже повторяются в панельках с товаром.
Поэтому текст не обязательно переполнять ключевыми словами.
- Небольшие особенности.
Если у Вас нет цен, значит Вы не предлагаете услугу - Логично, не правда ли?
Старайтесь в любом случае упомянуть слова цены и стоимость - Даже если они индивидуальны, так и напишите, желательно от 100р - до * Индивидуальных цен.
* Не стоит совмещать все услуги компании на 1 странице, если они отличаются друг от друга.
Какие основные ошибки делаются при написании текста?

- Слитный текст, не имеет разделенных абзацев.
- Выделения внутри текста - Выглядит мерзко, читать не удобно.
- Выделяются !только! ключевые слова (туалетная помада).
- Текст не имеет четкой поставленной структуры.
* Используйте литературную структуру - Введение \ Рассуждение \ Заключение.
- Текст без заголовков h1-h6.
* Используйте их для обозначения тех или иных частей текста - "Туалетная помада - Производство" \ "Купить туалетную помаду" \ "Как пользоваться туалетной помадой" \ "Зачем нужна туалетная помада".
- Все страницы и тексты сайта без картинок.
* Скучный сайт, как для пользователей, так и для поисковых систем.
- Излишнее выделения жирным.
- Излишнее упоминание ключевого слово.
- Упоминание ключевого слова - только внутри текста.
Я не осилил слишком много букв, давай вкратце!

- Выделяйте не только ключевые слова, но и продолжение этой мысли (3-10 слов).
- Употребляйте ключевые слова не только внутри текста, но и в начале абзацев, предложений.
* Это делает их посущественней чем остальные слова, а к тому-же такие ключ слова - удобней выделять!
- Не выделяйте жирным целые строки, абзацы.
- Используйте заголовки h1-h6.
- Не пишите простыню текста без абзацев, заголовков, списков (у Вас не поэма все-таки).
- Упоминайте цены, если это услуги или товары.
- Упоминайте фото и видео, если Вы добавили картинки или видео.
Какое самое главное правило?

- Не используй глазовыдерающий шрифт и цвет для своего идеального текста [IMG].
Для поиска.
# Как писать хороший текст.
# Как написать Seo-текст.
# Как выглядит идеальный текст.
Изменено:
JOK3R. - 29 Января 2013 10:37