Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
Страницы: 1 2 След.
Как заставить клиентов написать положительные отзывы?, Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте “товар+отз
[url]https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit-klientov-napisat-polozhitelnyie-otzyivyi/[/url]1. Сделайте E-mail рассылку
Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.  
Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.
В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.

2. Используйте карточки обратной связи
Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.
Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.
Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

3. Встройте призыв в документы
Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.
Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.
Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.

Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.
Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.
Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.  
Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.


4. Используйте сайт и приложение



Если вы работаете с клиентами через сеть, используйте свои приложения и сайты. На главной странице сайта разместите  баннер с призывом оставить отзыв. В приложении рассылайте пользователям уведомления. .  
Только не раздражайте пользователей слишком частыми просьбами. Сделайте сбор отзывов максимально простым. Чем проще форма, тем больше людей оставят отзывы.

5. Спросите напрямую
Составьте базу лояльных клиентов, обзвоните и попросите оставить отзыв. Не усложняйте процесс. . Для тех, у кого есть почта Google, подойдет Google Reviews. Для интернет-магазинов — Яндекс.Маркет. Для ресторанов — flamp и TripAdvisor. Составьте скрипт звонка для менеджеров. Довольный покупатель с удовольствием напишет отзыв, если это будет легко.  Хотите, чтобы каждый третий клиент обратился к вам повторно? Общайтесь с клиентом не пытаясь что-то продать. Люди любят живое общение без подвоха.  Не размещайте отзывы клиентов с одного IP — их удалят или пометят как «фейковые».
[COLOR=#333333]https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit-klientov-napisat-polozhitelnyie-otzyivyi/[/COLOR]
Изменено: Regina Samoylova - 18 Мая 2017 17:55
5. Закажите у копирайтера отзывы.
instaplus.by - продвижение вашего бизнеса в Instagram
твонлайн.бел - Архив телеканалов
Цитата
Bibik пишет:
5. Закажите у копирайтера отзывы.
Это с одной стороны конечно же эффект свой дает но не честно по отношению к потребителю я - противsmile:confused:
Дайте бонусные скидки в обмен на отзыв, при чем бонусы нужно отсылать после публикацииsmile:). Можно предложить дисконтную карточку за положительное мнение.
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта, тех. поддержка - 24 часа!
Цитата
wanessa пишет:
Дайте бонусные скидки в обмен на отзыв, при чем бонусы нужно отсылать после публикацииsmile:). Можно предложить дисконтную карточку за положительное мнение.
Поддерживаю. Главное мотивация.
Бывает такое, что клиент очень доволен покупкой, но оставить положительный отзыв он не торопится, мол купил и купил - все хорошо, всем доволен. НО, если вдруг какой-то малейший косяк со стороны продавца, то всей толпой бегут строчить жалобы, оставлять негативный отзывы, кричать "обманщики" и так далее... Очень несправедливая закономерность.
Единственные, кто охотно оставляет отзывы, это недовольные клиенты, и по несколько раз. Довольные 1\20 оставят, после напоминания. По крайней мере так в строительстве гражданском.
Цитата
Egor2014 пишет:
Бывает такое, что клиент очень доволен покупкой, но оставить положительный отзыв он не торопится, мол купил и купил - все хорошо, всем доволен. НО, если вдруг какой-то малейший косяк со стороны продавца, то всей толпой бегут строчить жалобы, оставлять негативный отзывы, кричать "обманщики" и так далее... Очень несправедливая закономерность.
Такой менталитет у большинства покупателей smile:mail:
Рекомендую хостинг и VPN в Европе от 56р.
Рекомендую хостинг в России от 220р.
Мой Сайт-Блог Климов Дмитрий .
закажите отзывы на бирже
Проверенный обменник https://btc-e2cashin.me - обмен BTC-E коды на наличные
На бирже заказать не оч вариант, такого понапишут, что плакать захочется. Изложение на тему "отзывы" 3 класс 2 четверть)
Цитата
R.E.G.I.O.N. пишет:
На бирже заказать не оч вариант, такого понапишут, что плакать захочется. Изложение на тему "отзывы" 3 класс 2 четверть)
Все зависит от того какое ТЗ вы предоставите своим исполнителям, если оно будет содержать условия "3 класс 2 четверть", то и отзывы будут такими же.
Наймите фрилансера - обьясните что хотите, и проверяйте как он выполнит работу.
Цитата
Артем Романов пишет:
Наймите фрилансера - обьясните что хотите, и проверяйте как он выполнит работу.
тут уже об этом говорили
Удивительно, что тут ещё и рассуждения развернулись под неудаленным почему-то спам-постом. ТС'у нафиг не нужны никакие комменты, он зарегался, накакал спамом и свалил, больше никогда не вернётся.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
не когда не пишу отзывы но название тему капец рассмешило)) ахахах smile:D
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
12:53 Пост в блоге "2022 год. Кризис. Что делать с SEO? Вкладывать деньги" 
19:52 FriendsPartners партнерская программа по Гемблингу 
19:19 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:43 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:18 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
15:09 Trafee.com – эффективная монетизация вашего дейтинг трафика 
14:23 MyBid - Мы конвертируем наш трафик в ваши лиды! 
15:38 Продвижение в телеграмм (рассылка, инвайт, парсинг) 
09:58 Pinflux2Pro -супер мощный комбайн для Pinterest | Работает на полном автомате. 
20:45 Simbank - онлайн сервис для работы с сим-картами 
19:52 Европейский эквайринг 
18:21 Раскрутка Ютуб / Продвижение Ютуб канала / Ваше видео в Топе поиска Ютуб 
14:41 Антидетект браузер GoLogin для мультиаккаунтинга 
14:16 Удаленная работа. Обслуживание корпоративной связи. 
13:30 Илон Маск пообещал выпустить собственный смартфон, если Apple и Google удалят Twitter из магазинов приложений 
13:25 Россия может запустить «национальную криптобиржу» 
12:52 Глава Счетной палаты Кудрин покидает ведомство и переходит в Яндекс 
12:49 "Черная пятница": когда и где искать максимальные скидки 
11:11 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:16 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
01:25 "Яндекс" начал выявлять фейковые скидки