Цитата |
---|
Muralbratsk пишет:
И не стоит сейчас говорить, что я несу бред, вы сами знаете, что все происходит именно так. |

1. Не существует законов сео оптимизации текстов, есть только предположения, а значит не может идти речи о предсказуемости результата.
2. Сам по себе текст не является самодостаточным для продвижения. Много больше значения, времени и средств занимают другие факторы ранжирования.
3. Ни один текст не может гарантировать от санкций ПС. При этом санкциям может быть подвергнут самый презентабельный ресурс.
4. Текст написанный с учетом сегодняшних предполагаемых правил СЕО, завтра, с изменением алгоритмов, может негативно влиять на продвижение.
5. В Сети не существует внятных механизмов сохранения авторских прав, и текст купленный вами, вполне возможно, завтра станет достоянием другого (отразится в выдаче выше).
6. Любой запрос может потерять актуальность в считанные дни. В тех же запросах, которые по определению стабильны, большое значение для ПС имеет свежесть информации (статьи).
7. "Владельцы сайтов" имеют тьму расходов, в том числе и на поддержание площадки на которой размещена статья, рискуют своими средствами на покупку статьи, тратятся на ее продвижение и все это без каких-либо гарантий на успех, а "писатели" получают гарантированную оплату.
Работа копирайтера чем-то похожа на работу автора сценария к фильму, только применительно к сайту автор не один, а множество (столько сколько авторов статей на сайте). Какой бы не был гениальный сценарист, его оплата не может составлять больше долей процента от затрат на фильм, не говоря уже о возможной прибыли.
Смешно выглядело бы, если приглашенный сценарист заявил: "Вы заработаете на фильме с моим сценарием 900 лимонов, поэтому 300 из них отстегните мне". А ведь риск форс-мажора со статьей намного больше, чем с фильмом.
ПС. Не стоит употреблять терминов "обман", комбинатор" и т.д. к людям сферу деятельности которых Вы не понимаете.