Добрый день уважаемые форумчане,
Пытаюсь централизировать и настроить работу команды в небольшой компании. Думал для этого использовать Битрикс24, но он в коробочной версии стоит уж слишком дорого, сложноват для руководства (>50 лет), да и функционал его гораздо шире чем нужен.
Подскажите какие нибудь корпоративные планировщики задач пожалуйста. Может есть какие нибудь веб версии? самое главное чтобы не сильно дорогие были и чтобы в коробочной версии.
Заранее, огромное, спасибо!
П.С. Первое что в голову приходит это размещение какой нибудь шаблонной социальной сети на joomla, но её придётся много дорабатывать, что невозможно ввиду и так большого кол-во задач.
Пытаюсь централизировать и настроить работу команды в небольшой компании. Думал для этого использовать Битрикс24, но он в коробочной версии стоит уж слишком дорого, сложноват для руководства (>50 лет), да и функционал его гораздо шире чем нужен.
Подскажите какие нибудь корпоративные планировщики задач пожалуйста. Может есть какие нибудь веб версии? самое главное чтобы не сильно дорогие были и чтобы в коробочной версии.
Заранее, огромное, спасибо!
П.С. Первое что в голову приходит это размещение какой нибудь шаблонной социальной сети на joomla, но её придётся много дорабатывать, что невозможно ввиду и так большого кол-во задач.