Хм... Кто вы в реале?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Хм... Кто вы в реале?
Артём, а в каком депо работали? Хоть тема и старая, но раз подняли, то тоже представлюсь. 48 лет, незаконченное высшее (Рижская высшая школа психологии), работа не по специальности - руководитель проектов пожарной и охранной систем и систем доступа. В данный момент Россия, заведующий магазином. Онлайн работа - хобби, сайтами занимаюсь 5 лет. Ну как то так.
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам
28 лет, 11 классов школы, 5 лет очного в Торгово-экономическом Университете (профильное: Экономика и управление на п/п торговли и питания). В онлайне с 2004 года (начинал с wap сайта), в оффлайне менеджер по продажам подшипниковой продукции (подшипники любого типоразмера по всей России). Была попытка уйти полностью в онлайн, но в связи с событиями в жизни, пришлось вернуться на оффлайн работу.
Не подписываюсь на темы, так что не слежу за вопросами, которые вы оставляете в топике после меня. Если нужно получить ответ, пишите в ЛС с указанием ссылки на мой комментарий.
Три класса церковно-приходской школы, детская колония, школа для детей с девиантным поведением, лесоповал, лесоповал, лесоповал... вебмастер.smile:eek:
веб-профан, сео-пессимизатор, фуфлогонщик и дзенофоб
Ять, круто у вас сложилось, особенно под конец, если конечно это правда.
Полных 23 года, еще в 15 лет когда жил в (деревне области) подмяли под себя две приемки чермета.Короче было ОГП можно сказать и вынесено более 30 дач, потом еще и еще всякие страшные дела до 18 лет, наверное именно по этому наша компания выросла мужиками smile:)

В 18 лет переехал обратно в город и жил с девушкой, начал там ковыряться в сети, потом игровые автоматы, потом пошла медь фуры таскали.

Эх я когда это вспоминаю и слушаю других, кажется что другие порой жизни не видели, ибо есть друзья уже по 25 а они с родителями, а потом еще девушкам говорят слушай родители уехали давай ко мне.