Сколько может заработать новичок
Страницы: Пред. 1 2 3
Сколько может заработать новичок
Цитата
Александр пишет:
Личный пример, 70 000 с 1 сайта.
Работаю в директадверте около 2 лет, товарищ который меня привел в нее, так сказать мой сенсэй по этой рекламе, сейчас (списывались недельку назад) владеет 6 сайтами, общий траф со всех сайтов около 160 000 в сутки (темы кино, городской портал, игры, новостники). Сумма его месячного заработка только на директе - 65-70к в месяц, и то у него цтр выше чем в среднем по системе, вопрос тогда какой же у Вас цтр, если траф у Вас в 4 раза меньше.
50 т.р. в месяц на киносайте РЕГИСТРАЦИЯ - обучаю рефералов, в ЛС

Лучшая партнерка - 25 т.р. в месяц РЕГИСТРАЦИЯ

Качественные дешевые статьи КУПИТЬ
Цитата
Влад Мищенко пишет:
общий траф со всех сайтов около 160 000 в сутки
Цитата
Влад Мищенко пишет:
65-70к в месяц
Цитата
Влад Мищенко пишет:
мой сенсэй

Влад Мищенко,  Меняйте срочно сенсея. Со 160 к трафа иметь жалкие 2$ к - это надо с головой не дружить
Изменено: Олег - 24 Февраля 2014 13:28
Цитата
Олег пишет:
Меняйте срочно сенсея. Со 160 к трафа иметь жалкие 2$ к - это надо с головой не дружить
указал же только с директа, кто сказал, что у него только одна ПП стоит, общий доход палить не стану, но купить toyota sequoia и заправлять ее денег вроде хватает
Цитата
Влад Мищенко пишет:
указал же только с директа
А, тогда извиняюсь перед вашим товарищем, не досмотрел. Думал это общий доход
Не думаю что обсуждение порфита стоит споров, профит исходит от тематики трафика, времени года, ну и от источников самого трафика