как выбрать хостинг?
Страницы: 1 2 3 След.
как выбрать хостинг?
Добрый день, господа. Я новичок в этой сфере, создал пару говносайтов и вот хочу создать свой первый нормальный сайт для бизнеса. Планируется нормальный сайт, не дорвейного типа. Подскажите, пожалуйста, чем руководствоваться при выборе хостинга. В тот раз пользовался хостингом teli и majordomo. Не заметил разницы, есть ли вообще какое полезное различие между разными хостингами, кроме цены?
Мажордомо - это... это печально. Особенно в последнее время.
Лучше бесплатных хостингер тогда уж, хоть платить не нужно. Можно взять бесплатно begedit - для 1 сайта. Попробуете, оцените - увидете необходимость перейдете на платный.
А так - опыт, отзывы на сайтах, форумах..
«Превращаю день в ночь, сына в дочь, а ХЗ в ТЗ»
Python(Flask, Scrapy) - my way.
Какого плана будет ваш нормальный сайт для бизнеса? какая планируется нагрузка, посещаемость? Если раньше пользовались мажордомо, то теперь вам любой адекватный хостинг покажется сказкой smile:D
Юрий Гаврилов, попробуйте IHC (реферальная ссылка) висит и коммерческий сайт и просто блог и еще куча всего с тяжелыми скриптами. Поддержка адекватная и быстрая, проблем за 3 года не было ни разу, сайт пару раз может на 15 минут отключали, и то ночью и то предупреждали.
Ориентируйтесь на допустимую нагрузку (если сайт посещаемый), оперативную техподдержку для решения проблем (вплоть до переноса вашего сайта, чтоб самому не возиться) и адекватные цены за всё это. Сам пользуюсь Бегетом, можете попробовать. Первый месяц в подарок - ссылка в подписи.
Разместил сайт с 4000 хостов за 115 руб.мес на хостинге BeGet.ru
Ссылки, которые работают
Очень много перебрал хостингов, могу порекомендовать лучшии из своего опыта: jino.ru и mirahub.ru
Джино и вебхост1 - два нормальных. Но у каждого свои + и -.
Джино - можно "собрать" нужный хостинг и не платить за лишнее. Если чего-то не будет хватать в любой момент можно подключить или увеличить (например место на диске, количество доменов).