А как насчет тогда,
Twitter Web Analytics, в 2011 вроде он выходил, сейчас на новом адресе работает.
Цитата |
---|
Вопрос о том, сколько на самом деле трафика Twitter приводит на сайт, давно интересует вебмастеров. Инструменты веб-аналитики не успевают за ростом популярности социальных кнопок и усиливающимся влиянием социальных сигналов на ранжирование сайтов в поиске. Считается, до сих пор большинство инструментов веб-аналитики давали заниженную статистику переходов с Твиттера.
Почему? Главным образом потому, что API Твиттера дает доступ к огромному количеству различных сторонних приложений и других социальных сайтов. Многие переходы, которые идут фактически с Твиттера, в статистике показываются как-то иначе.
В июле было опубликовано исследование, которое показало, что только 24.4% кликов на ссылки, которыми поделились пользователи Твиттера, шли с домена twitter.com. 13% кликов твиттерян шли через другие сайты, например, Facebook или LinkedIn, где, очевидно, транслировались твиты. И самое главное, 62.6% всех переходов из Твиттера вообще не были зафиксированы ни за каким доменом-источником трафика.
Фактически, Google Analytics может засчитывать трафик с Twitter как трафик с Facebook или как прямые вхождения или еще как-то.
Несколько месяцев назад Twitter объявил, что все ссылки, которыми пользователи делились как на самом Twitter.com, так и через сторонние приложения, будут содержать специальный урл t.co . Теоретически, это должно способствовать тому, что переходы из Твиттера в статистике будут показывать именно как переходы из Твиттера.
Сегодня Twitter делает еще один шаг, чтобы вебмастера получали более точную информацию о трафике из микроблогов. Открывается сервис Twitter Web Analytics, аналитический инструмент, который удалось запустить на базе приобретенного ранее стартапа BackType.
[IMG]
Новый сервис не только показывает реальный трафик со всех приложений, через которые пользователи Твиттера делятся ссылками, но и оценивает эффективность кнопки Tweet, размещенной на самом сайте.
Twitter Web Analytics позволяет просматривать данные по самым популярным ссылкам по дням, неделям и месяцам – как по количеству ретвитов, так и по количеству переходов на сайт.
Инструмент будет доступен в течение недели небольшой тестовой группе пользователей, а в ближайшие недели станет открытым. Также отмечается, что компания готовит для этого инструмента API, но конкретные даты запуска не называются. |
Старый адрес приложений вроде бы удалили, а новый если мне не изменяет память analytics.twitter.com, только не знаю подойдет он для вас или нет, да и не понимаю зачем он вам нужен, если конечно у вас не сотни тысяч активных подписчиков
