Что нужно знать для создания сайтов?
Страницы: 1
Что нужно знать для создания сайтов?
Всем привет! Изучил я HTML и CSS, сверстал пару страничек из psd по различным урокам. Решил попробовать сверстать landing page самостоятельно из psd макета. Сверстаю я дизайн, а дальше что? Надо же как-то сделать рабочие формы, а это уже php. Так вот, чтобы делать сайты на заказ, что мне учить дальше: Javascript или PHP?
...на этот вопрос никто не ответит...))) но не зная пыха лезть в яву смысла наверное нет smile:confused:
Открою небольшой секрет: я не знаю ни одного значения PHP, не разбираюсь ни в одном скрипте дальше замены нужных слов на свои (формы, урлы, параметры для картинок). И мне это абсолютно не мешает писать темы WP  с нуля, респонсив (CSS3-HTML5 Valid).
Достаточно внимательно изучить нужное на примерах чужих сайтов.
Функции автоматизированы и идентичны - так зачем изобретать велосипед, если можно собирать его из готовых составных частей?
Так просто жить лучше:)
Хочу возразить! ТС, учи php. PHP - это твой хлеб и молоко! да, можно не учить php, а сделать как Kimin взять за основу какой-нибудь двиг, например Вордпресс и создавать на нём сайты! Но! Если ты лентяй - не хочешь на себя работать, так как нужно думать и что-то делать, то тебе лучше устроиться работать веб-программистом своего города, но для этого тебе нужно знать php/sql. Тебе тогда не нужно будет что-то решать/искать/думать - ты будешь просто сидеть и делать!
Цитата
Web Guru пишет:
Хочу возразить! ТС, учи php. PHP - это твой хлеб и молоко! да, можно не учить php, а сделать как Kimin взять за основу какой-нибудь двиг, например Вордпресс и создавать на нём сайты! Но! Если ты лентяй - не хочешь на себя работать, так как нужно думать и что-то делать, то тебе лучше устроиться работать веб-программистом своего города, но для этого тебе нужно знать php/sql. Тебе тогда не нужно будет что-то решать/искать/думать - ты будешь просто сидеть и делать!
Извините, но это бред.

Разделим лучше на три категории: