Здравствуйте многоуважаемые обитатели форума. Я разработчик проекта Secret-People.ru Ищу обладателей трёх ресурсов с целью взаимного продвижения сайтов. Специально для этого я подготовил небольшую схему работы, которая изначально запланирована. Как видите, всё довольно просто и логично - никаких вложений кроме трафика не требуется. Данная своеобразная триадная идея рассчитана на то, чтобы каждая сторона получила в несколько раз больше трафика чем отдала. Это сэкономит ваше и моё время на продвижение своего ресурса, а также деньги которые вы на него бы потратили.
Конкретно из ресурсов потребуются:
Видео ресурс с хорошей коллекцией фильмов, грамотным дизайном и вёрсткой.
Аудио ресурс с достаточным количеством музыки которую при надобности можно будет скачать.
Игровой ресурс с качественным набором Flash - игр, не завешанный рекламными щитками и приятный глазу.
По поводу трафика:
Из всех предложенных, ресурсы будут отобраны по основному критерию, а именно: по каждой из тематик будут отобраны ресурсы с наиболее высоким равноценным количеством трафика(чтобы не ущемлять ни одну из сторон).
Прошу внимательно ознакомится с идеей. Если вас заинтересует предложение, напишите мне в ЛС, либо оставьте в теме сообщение с ссылкой на ваш ресурс, количеством трафика и по желанию кратким описанием(я напишу вам лично и постараемся договориться).
Жду ваших предложений, заранее всем спасибо.
Конкретно из ресурсов потребуются:
Видео ресурс с хорошей коллекцией фильмов, грамотным дизайном и вёрсткой.
Аудио ресурс с достаточным количеством музыки которую при надобности можно будет скачать.
Игровой ресурс с качественным набором Flash - игр, не завешанный рекламными щитками и приятный глазу.
По поводу трафика:
Из всех предложенных, ресурсы будут отобраны по основному критерию, а именно: по каждой из тематик будут отобраны ресурсы с наиболее высоким равноценным количеством трафика(чтобы не ущемлять ни одну из сторон).