Лучший копирайтер это тот кто понимает, что хочет ПС. А значит, все профессиональные коперы на свалку.
Исключение - тандем: знающий заказчик, умеющий донести до копирайтера все нюансы заказа и умный копирайтер, понимающий, что от него требуется, и в состоянии эти требования претворить в жизнь.
ПС. Знающие заказчики так же редки, как и умные копирайтеры, поэтому образование такого тандема сродни появлению жизни на Земле (приблизительно та же вероятность).
Исключение - тандем: знающий заказчик, умеющий донести до копирайтера все нюансы заказа и умный копирайтер, понимающий, что от него требуется, и в состоянии эти требования претворить в жизнь.
ПС. Знающие заказчики так же редки, как и умные копирайтеры, поэтому образование такого тандема сродни появлению жизни на Земле (приблизительно та же вероятность).
Весело, конечно, но всё же... Приведу в пример тупо себя: написать статью 4-6 т знаков занимает от 20 до 40 минут, но! чтобы этот материал был интересен и полезен пользователю - совершаются некоторые корректировки (хоть и может показаться странным корректировать самого себя - но знающие люди поймут, о чем речь). Опять же избавление от воды для инфостатей, нагнетание истерики и добавления пафоса и амбициозности для продавающих реклотекстов. Ну и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого задумываемся над машиновосприятием и вживляем/убираем ключи/фразы (тут больше интуиция, чем математика). И да - метатеги - это тоже работа, значимость их трудно переоценить. В итоге тупо статья обходится в 30 минут примерно, работа на приведение её в "вах, канфэтке" - ещё 2-3-4 часа. Как-то так...